Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65828 об интернет провайдерe Акадо

Акадо и не только..

История долгая и касается не только Акадо, пишу здесь, т.к. в данный момент приходится пользоваться их услугами.

Изначально, лет 6-7 назад подключился к Стриму, от компьютеров был довольно далек и в сетевых технологиях тоже не сильно разбирался.

Через некоторое время начал задумываться о смене провайдера, т.к. понадобился внешний статический IP и нормальная исходящая скорость. Естественно было огромное желание подключить корбину (сейчас билайн) но, несмотря на присутствие данного провайдера в 2-х соседних домах, наш дом подключать они не спешили. Примерно в то же время позвонили ил Акадо и предложили бесплатно попробовать их интернет. Предложение было заманчивое: 3 месяца бесплатно, за подключение тоже ни копейки. Естественно, я согласился, но Стрим на всякий случай оставил. 2 месяца из 3-х бесплатных сотрудники Акадо не находили времени, чтобы подключить меня, а после долгожданного подключения интернет проработал 2 дня и отвалился. Служба поддержки ничего сделать с этим оперативно не захотела, и пришлось мне вернуться к Стриму. На протяжении 3 последних лет я пользовался Стримом, периодически напоминая корбине(билайну) о существовании нашего дома и о том, что у меня и еще у большого количества людей из нашего дома есть огромное желание подключиться к ним. Иногда они отвечали, обещая, что "вот-вот, совсем скоро"...

И шло бы так и дальше, но 4 недели назад нашу АТС перевели на цифру и интернет от Стрима "закончился". Мое общение с сотрудниками стрима стало, можно сказать, постоянным. Каждый день одно и то же "Проверьте провода у себя, мы перенастроили свое оборудование". Несмотря на то, что в данный момент я работаю системным администратором, и о том, как работают сети, и что нужно проверять, уже давно знаю и сам, я несколько раз перепроверял все у себя, для 100% уверенности, что проблема не на моей стороне, купил новый ADSL-модем, что, естественно, тоже не помогло. Все это повторялось недели полторы, но дальше еще веселее. Когда сотрудники службы поддержки стрима поняли, что интернет сам собой у меня не появится, мне сказали: "Мы пришлем Вам мастера со своим модемом, чтобы он все проверил, и, если, он тоже не сможет подключиться, мы будем проверять у себя". Согласился я и на это, ситуация, можно сказать безвыходная. На время отсутствия интернета, подключил себе йоту, это вообще песня, сеть ловит на 100%, но скорость из обещанных 10Мб/с не поднимается выше 2Мб/с и это за 1400 в месяц. Ну да ладно, вернемся к стриму, отпросившись с работы и прождав мастера, увидеть его так и не удалось, только вечером, около 22 раздался звонок от мастера. Услышал от него я примерно следующее "Я к Вам не прийду, думал у Вас интернет уже появился". Это было последней каплей. Кстати, у соседа была примерно похожая ситуация, учитывая то, что интернет ему обычно настраивал я, то в данной ситуации я уже частично бывал.

Учитывая всю ситуацию со стримом, решил выбрать из 2-х зол меньшее, решил восстановить акадо. Восстановление заняло еще полторы недели и... о чудо, более-менее приемлемый интернет появился.. Но радость продолжалась недолго. Вместо обещанных в тарифе симметричных 7.5Мб/с получаем около 7 исходящей скорости, и чуть больше 1 исходящей. Я уже не говорю, что услугу "внешний статический ip" подключают уже около недели. На общение с билайном пришлось тоже забить, надоело каждые 3-4 месяца писать и получать в ответ "Подключим через 3-4 месяца".