Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #6594 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Этой истории уже много лет....

Столкнулся с ними ещё лет 7 назад, когда в свою контору пытался подключить ISDN-интернет. Там было всем всё пох: как настроить модем - чисто "не их проблемы". Вытрясти адрес SMTP сервера - потратил неделю, пока меня футболили от одного к другому. Постоянные глюки и обрывы, старые коммуникации, которые коротят после малейшего дождика, частые ошибки в биллинговых системах (снимали деньги тока так). КОШМАРНЕЙШАЯ техподдержка, у которой есть выходные и нерабочее время, и которая всегда тебя сначала опустит, а уж потом (если ты смог-таки доказать, что не ламер) подумает, что можно предпринять. И ессно, что у них "все всегда работает как надо и глюки именно на нашей стороне". Были дни, когда я буквально жил в их офисе на Красной, 59 в ожидании появления на работе ответственного лица, чтобы вручить письменные заявление/ультиматум/претензию/просьбу etc.

В итоге, после года такой мастурбации мы ушли к другому провайдеру. Пусть дороже на 30%, зато по первому звонку к тебе приезжает техник, всё смотрит, меряет и ремонтирует сам. И что главное - оплата была "по факту", в то время как ЮТК снимает заранее и радостно отрубает тебя хотя бы с 10-ти копеечным дифицитом средств на счёте.

----

Но это было давно, а сейчас.... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!

6 лет спустя дома я был вынужден подключиться на ADSL от ЮТК - иной возможности тут нет. Оказывается, что с физлицами всё обстоит гораздо хуже чем с юрлицами: большие очереди людей со всех окрестностей Краснодара в как правило одно работающее окошко (во втором всегда кто-то ест, третье на вечном "техническом перерыве на 15 минут"). В эти окошки несчастный народ стоит и чтобы подключиться, и тащит неисправные модемы (я тоже отнёс рязанское фуфло назад) и чтобы вызвать мастера-настройщика на дом, и чтобы просто узнать что же такое ADSL и наличие технической возможности подключения. Сидят же там крайне неприветливые, а главное - АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ девочки, которым всёпох и которые обслуживают клиентов по полчаса (это реальный норматив , опубликованный в каждом окне) и не могут ответить на 50% задаваемых вопросов. Отсутствуют заключаемые договора и сопроводительные технические данные с указанными тарифным планом и техническими характеристиками подключения (IP, SMTP etc.), отсутствие вывешенных на обозрение прайсов - я клянусь, не дают почитать тарифы и написать заявление, пока не дойдёт твоя очередь!!!!

Технари по прошествии 6 лет нисколько не поменялась - люди с чистой совестью уходят на выходные домой, оставляя сотни тысяч абонентов висеть на старом тарифном плане и без оплаченных ими медиаресурсов.

Информация на сайтах обновляется крайне редко и зачастую в разных своих частях содержить противоречивые данные, а сами сайты постоены крайне запутанно и безграмотно (яблоко от яблони?). Телефонная техподдержка вообще всегда узнаёт о всех изменениях в последнюю очередь и вводит в заблуждение звонящих пользователей.

Тарифы.... ООООООО!!! ТАРИФЫ!!!

ЮТК - это считай монополист, который буквально держит в своих лапах 90% телефонии в Краснодаре и всячески мешает возможностям подключения на свои линии иным провайдерам. Соответственно 90% жителей Краснодара и его окрестностей вынуждены плясать под его дудку. Да, несомненно... мы рады и 128кбт/с. за 1000р. (ведь ещё 3 дня назад за 1000р. предлагали только 64кбт/с.), но как посмотришь на тарифа московского Стрима, то хочется повеситься - по ценам кажется, что столица страны это именно Краснодар, а не Москва.

Ужас, ужас... ЮТК застряло в глубоком коммунизме 50-60 годов как по организации труда, так и по техническому уровню. Я как прихожу на эту Красную,59, так у меня сразу чувство дежавю, что попал в магазин начала 90-х, где сахар по талонам.

Но... пока же остаётся только кусать локти и как мантру при каждом таймауте повторять: "МОСКВИЧИ!! СКОРЕЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!!".