Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ПОДКЛЮЧИЛ ТАРИФ 100мбит, первые несколько мес всё было норм, по вафле на ПК отдавало порядка 70мбит\с (вероятно потери на вафле/роутере). Через 2-3месяца скорость всего 20-30мбит. При том что устройства всё те-же и проверяю на компьютере\мобильнике\ноутбуке.

Регулярно названивают предлагая обновить тариф и подключить IPTV. Раз 20!!! уже звонили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Мы только что с Вами общались по телефону и, как и договорились, с Вами свяжется наш специалист для проведения диагностики, в удобное для Вас время.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет, а мучение

Как бы не хотелось избежать лишних хлопот с поиском другого провайдера, но, видимо, нет выбора. Не обеспечивает Дом.ру. Интерзет постоянный интернет ни на каких условиях — и специалистов неоднократно вызывали, и роутер новый купили — результат один: уровень сигнала — Отличный, а загрузки нет или прерывистая с монотонным постоянством без возможности спокойно пользоваться — надо постоянно отключать доступ и подключать снова. Вызвать специалиста — надо проявить упорство, т. к. у них показывает, что в квартиру вход сигнала хороший, говорят — роутер виноват. Приезжают — что-то в свом ноутбуке проверят — роутер ок, мы все настроили, уходят — по прежнему мучение!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Инна.
Для нас крайне важно, чтоб наши клиенты пользовались нашими услугами в удовольствие, поэтому в ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки и проведёт диагностику подключения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Решил и я оставить отзыв о своём любимом провайдере Интерзет ну, а ныне дом.ру. Пользуюсь интернетом уже 9 лет в данной компании. И даже увеличивал скорость на 100 мб.сек, но уже как год виснет все, что может. Наверное роутер виноват или кабель:) как любят говорить в этих случаях провайдеры. В общем стоит роутер tplink dir300 и кабель витая пара. Много раз звонили диспетчеры компании и предлагали приставку для (телевизера) установить, но я не готов ещё одну ка-шку в розетку втыкать. Так что мне нужен хороший интернет, а телевизор и так хорошо с домашней антенны в hd кажет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Феликс.
Мы только что с Вами общались по телефону и в указанное Вами время, с Вами свяжется наш специалист для проведения диагностики.
Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста и мы уверены, что проблема благополучно разрешится.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Подключил пол года назад домашний компьютер и два телевизора - при этом уговорили разорвать договор с невалинк, где я был "почетный клиент" и платил 250 руб. за интернет и не жаловался! Телевизоры постоянно зависают, пропадает звук, посмотреть нереально - И КАЖДЫЕ 3-10 МИНУТ НАДО ВСТАВАТЬ И БЕЖАТЬ К ПРИСТАВКЕ И ВЫКЛЮЧАТЬ С РОЗЕТКИ ЧТОБЫ ПЕРЕГРУЗИТЬ, А ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ ОН 5-7 МИНУТ - ВООБЩЕМ БЕГАЙ К ТЕЛЕВИЗОРУ - ЗАТО ЗАРЯДКА НЕПЛОХАЯ!!! КСТАТИ КТО ДУМАЕТ ЧТО НАДО ТАРИФ МОЩНЕЕ - ТО Я ПЛАЧУ В МЕСЯЦ - 1211 РУБЛЕЙ - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАРИФ! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ТО ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК: минут 10 - здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на специалиста: минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на техника: минут 10: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что:я вас переведу на инженера:минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: инженер я вам что-то обновил и должно заработать!!! В некоторый случаях связь сбрасывается и каждый звонок с ожиданием длится около 1 часа-а результата НЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
К сожалению, по указанным в договоре телефонам, не смогли сейчас до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашей проблемы.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

100% потеря пакетов
пинг в играх 300-400
Зато 650 в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
На сколько мы видим, на сети проблем нет.
Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу поддержку, для проверки подключения?
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, к сожалению в обращении Вы указываете несуществующий договор, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о компании

Отвратительная компания! Отвратительно работает интернет, постоянно отключают. Навязывают услуги, не согласовывая с клиентом, начисляют доп.плату. Все ужасно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без деятельность или тех. неграмотность персонала.

В течении нескольких месяцев компания не может устранить неисправность. День через два звоню в компанию. Оператор просит произвести разные манипуляции с оборудованием. Потом переключают на тех поддержку, повторяется таже история, что и с оператором. В лучшем случае неисправность временно устраняется ( на несколько часов) или присылают ремонтника, который также устраняет неисправность ( на несколько часов). Приходили несколько разных ремонтников и все заявляли, что причина во внешней сети, что они оставляли заявки. За каждый разговор с оператором и тех поддержкой с моего телефона списывается от 40руб. до 90руб.. Оплату за ваши услуги я произвожу вовремя, но получаю не качественную услугу, а не качественная услуга приравнивается к неполучению услуги. Прошу разобраться с моей ситуацией

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши программисты уже работают на решением данной проблемы и как только проблема будет устранена, мы обязательно Вам перезвоним.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все четко - благодарю

Хочу извиниться перед сотрудниками техподдержки и в частности перед Владимиром, фамилии не запомнил. Интернет вдруг ооочень плохо заработал, хотя до этого был полный ок, работал быстро и бесперебойно. В результате я был немного резок и немного нахамил, после того, как по телефону проблему решить не удалось. Оказалось, пережатый кабель в квартире совсем пережался и стал терять мм… пакеты? Техник объяснял, но я в этом не силен. В итоге после замены кабеля, все вновь заработало на ура. Еще раз извиняюсь за резкость и спасибо за качество!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид.
Все мы живые люди и бываем порой резки, но самое главное, что наш специалист смог понять в чём заключается проблема и оперативно её устранил.
Большое спасибо, что нашли время и поделились своим опытом.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно медленный интернет

Как выходные так скорость 5-10 мб . На звонки в поддержку предлагают менять канал. Одно и тоже каждый раз. Увеличьте нагрузку или уже не справляетесь??? По договору 50 мб. Роутер и кабель исправны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Ранее Вы уже обращались с аналогичной проблемой при использовании беспроводного подключения.
В многоквартирных домах не редко проблемы возникают именно с роутерами, как правило, все они работают на одной частоте и по воле законов физики могут оказывать негативное влияние на подключение. Решением этой проблемы служит смена канала подключения, но это не панацея.
Действительным решением загруженного канала будет подключение на другой частоте, либо при прямом подключении. Приобретение роутера работающего на частотах 2.4 Ггц/5.0 Ггц поможет на долгие годы позабыть о проблемах с беспроводными сетями. Перед приобретением оборудования важно удостовериться, что устройства, с которых Вы выходите в интернет, поддерживают частоту 5.0 Ггц.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IP TV

Здравствуйте.Скорость ,которую мне предоставляет мой провайдер меня ,ну очень устраивает,Торрент файлы качаются на скоростях 7-8 мегабайт в секунду,не мега бит,а именно мегабайт. У РосТелекома за эти деньги таких скоростей не было, максимум 4 мегабайта в секунду. Но у моего провайдера есть и минусы, IP-TV, дурацкое меню и приставка тормозит,звонили провайдеру,а они говорят приезжаете в главный офис мы без проблем поменяем,но только офис находится в центре Санкт-Петербурга,а Я живу в Колпино.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и обязательно поможем в решении возникшей проблемы с телевидением.
Если в ходе диагностики выявляется, что неисправно оборудование, то Вам никуда ехать не придётся, мы сами приедем и заменим оборудование.