Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Всем рекомендую этот провайдер, всё дёшево и соединение хорошее, всегда с проблемами помогают, если выбираете провайдеры советую взять именно этот

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Техническая поддержка плохая, при необходимости уточнения вопросов технического характера ни разу ответить ни один диспетчер не смог, идет бесконечное (по несколько раз) переключение с одного специалиста на другого, и нередко после ожидания соединения (в течении 10-15 минут) просто сбрасывают твой звонок. В итоге, теряешь и время, и деньги на телефоне в этом режиме ожидания. Также заявленная скорость по факту в два раза ниже!!! И даже замер напрямую (не по воздуху) выдает меньше заявленной скорости, то есть в чистом виде, обман потребителя!!! Стоимость услуг (с последним удорожанием) также в два раза выше, чем у некоторых других провайдеров. Никаких бонусов своим постоянным клиентам (8 лет пользуюсь услугами данной компании) не предоставляют. Буду расторгать договор и переходить к другую компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Хотим отметить, что всем клиентам доступны различные бонусы и акции, в том числе и скидочные, например "Оптом дешевле". Их можно активировать в Личном кабинете в разделе спецпредложения или через поддержку. На территории России действует бесплатный номер 8-800-333-7000, также есть альтернативные каналы связи: чат на сайте, мобильном приложении, соцсети, мессенджеры, электронная почта. На скорость влияет множество факторов, поэтому при обращении проводится диагностика. Проверяется настройки на роутере, устройствах, опрашивается оборудование в парадной и прозванивается линия. При переводе на технического специалиста или старшего специалиста на договоре фиксируется обращение с описанием ситуации и перечнем проведенных действий по первичной диагностике. По истории взаимодействий не обнаружили, что звонок прерывался. Уточните, пожалуйста, в каких числах происходило это? На какой номер звонили? Отправьте, пожалуйста, подробности нам в лс: vk.me/domru. Будем разбираться.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На грани мошенничества

Я пользуюсь Дом ру с не помню уже какого года. Сначала был интерзет, потом его поглотил этот пресловутый Дом. Я пользователь не капризный, главное чтобы интернет был и страницы не тормозили. И все было хорошо, ну мелкие неполадки, пока в этом меся це абонентская плата не увеличилась дважды с начала года. Я зашла в личный кабинет (, долго меня не пускали то договор, якобы не тот, то пароль.) А вот когда зашла, то очень удивилась: с октября 2017 года была подключена услуга — усиление скорости до 100 Мбит/с, стоимостью 90 рублей, которую я не подключала, а зачем, у меня по тарифу и так было 100. И вот тут началось, меня отправляли то к одному то к другому. За 32 месяца я переплатила 2850 рублей.Естественно я хотела, чтобы мне их зачли или вернули.Начала я переговоры 30 мая за здравие, передо мной извинились, сказали, что тот кто подключал услугу без всякой корысти, ошибся, но так как сейчас выходные и такую сумму сторнировать они не могут сами, поэтому дождемся рабочих дней и мне позвонят, Рабочих дней я дождалась, но звонка нет.Я человек не гордый, позвонила сама. и в ответ услышала, что я сама виновата, так как я платила и не возражала. И теперь они деньги вернуть не могут, а услугу снять — пожалуйста, она мне и не нужна, так как у меня по тарифу и так 100. Вывод — вот теперь сижу и думаю- это что же за компания такая нищая, что за свою ошибку они не могут выплатить мне мои 2850.Обращаюсь к народу кто выбрал провайдера пресловутый «Дом», будьте бдительны, заходите в личный кабинет каждый день и проверяйте не добавилась у вас какая-нибудь платная услуга, а то потом бодаться с этим Домом будет очень тяжело, но я попробую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, разберемся в ситуации подробнее.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поддержка

Абсолютно не квалифицированый персоонал. Если они не могут устранить свою неисправность переваливают все на абонента и его оборудование, не далее как сегодня в ответ на притензию пришло следующие; Уважаемый Клиент! Действительно очень важно пользоваться качественной услугой. Ранее был визит технического специалиста и после проведения детальной диагностики зафиксирована информация о том, что сложность с работоспособностью интернета связана с Вашим устройством. Наша компания предоставляет Вам услуги в полном объеме. Вы можете пользоваться интернетом с другого устройства для корректной работы. То есть я должен покупать себе оборудование с учетом возможности их аппаратуры! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВАЙДЕР ОТСТОЙНЫЙ! ДЕНЬГИ ДЕРУТ И НИ ЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Компания очень тщательно следит за качеством услуг, но мы не можем отвечать за всё оборудование клиента. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление в результате использования такого специфичного устройства.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Интернет шикарный. Скорость может быть выше предоставляемой что приятно (у меня тариф 100мбит/сек, бывает > 100мбит. Особенно я это заметил после обновления пк). Было очень мало сбоев, с утра бывало, но не страшно. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо, что поделились! Пользуйтесь с удовольствием :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бочка меда с ложкой дёгтя

Провайдер устраивает mitm-атаки в отношении сайтов без ssl с целью показа рекламы на пол страницы. За последние пол-года было несколько разрывов соединения на 10-20 минут каждое, в основном ночью (может еще и днём, но днём я работаю). Проблема не в роутере, т. к. его перезагрузка не влияла на восстановление соединения. В остальном все хорошо, заявленную скорость обеспечивают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый. Отключение баннеров возможно при обращении к нам в лс: vk.me/domru. Чуть позднее функция управления будет реализована в Личном кабинете. К несчастью, иногда аварийные ситуации случаются не по нашей вине, но мы делаем всё возможное для скорейшего их решения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Плохой провайдер с хорошей (в моем доме) связью. Как это возможно, спросите вы? Ужасное отношение к клиентам и ценовая политика. Когда они звонили со своим крайне навязчивым предложением перейти на цифровое ТВ я терпел (все равно все так делают), когда повысили тарифы и убрали старые в одностороннем порядке я терпел (у конкурентов ниже, но не сильно), при этом за 10 лет мне так и не смогли выдать ipv6 адрес, так что какое там они модифицируют оборудование на эти деньги я хз, но вот реклама уже в браузере когда ты заходишь на любимый сайт и видишь баннер от домру на пол страницы это просто зашквар ИМХО. Причем рекламу эту никак не убрать ибо в личном кабинете у них есть для этого галочки, но они все отключены. Техподдержка вечно либо в наглую врет либо ничего не знает, я у них как-то спросил почему нету ipv6, так они мне начали заливать про работы в нашем районе по шаблону, даже не понимания что от них хотят. Таким образом, хотя разрывы связи бывают весьма редко и пинг меня не подводил, но терпение закончилось. Буду звонить конкурентам на следующий месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы увидели наш новый тип сообщений для клиентов – баннер. В настройках получения коммуникаций их пока нет, но работаем над этим. В остальном уведомлениями можно управлять в личном кабинете, в том числе и звонками. Вероятно, вы подключены на сети Interzet, где IPV6 не поддерживается. Только на Дом.ru и с РРРоE. По баннеру и стоимости услуг напишите нам в лс: vk.me/domru .

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Очень хороший провайдер, скорость превышает заявленную, разрывов нет, приятный личный кабинет, особенно удивило то что через личный кабинет можно отключить NAT, за все время пользования на моей памяти было всего 3 раза когда были длительные перебои с интернетом, первые два были якобы какие-то работы на оборудовании ночью и соединение прерывалось, а третий раз судя по всему были недоступны ДНС сервера, но это было легко решено с помощью гугловских ДНС, единственное к чему можно придраться это цена, с учетом скидки 650 рублей в месяц за 300 мегабит, но она полностью соответствует качеству. О тех. поддержке мало чего могу сказать ибо никогда проблем с интернетом не было, а если и были то просто решалось перезагрузкой роутера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за столь лестный отзыв. Постараемся и в будущем вам не подходить. Желаем вам крепкого здоровья и всего вам доброго :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
евгений

Это по вашему адекватное предоставление услуг?
И такая скорость каждый день, про выходные вообще молчу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора нам в соцсети, выявим причину неполадки и устраним: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один обман.

Отключения постоянные, скорость меньше заявленой/оплаченной! Постоянно приходиться перезагружать, а потом еще и обманули с приставкой, должны были поставить мовикс про, пришли установили просто мовикс за 2800, а потом еще были не довольны что отказываемся, и надоедливые звонки в течении 3 недель! И однократно девушка позволила себе и хамить, я ей говорю что мне не удобного говорить, а в ответ; -так вы меня сначала выслушайте! Я прям обрадовался такому общению и сижу дальше слушаю (уже интерестно), а она еще и не по моему обращению. А просто узнать как специалист общался со мной и поставить оценку. Ну я и повесил. Это нормально общение. Компания так себе, как и Ростелеком, была бы другая фирма поменял бы не думая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Скорость, тем более, по беспроводной сети зависит от множества факторов. Необходимо написать нам в лс сообщества для проведения диагностики: vk.me/domru. Ситуация с приставкой неприятная. Уверены, решение есть. За специалиста извините. Будем работать.