Отзыв #66471 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзыв
Этот интернет-провайдер самый отвратительный из всех имеющихся. Мне даже больше не денег жалко потраченных впустую, а своего ВРЕМЕНИ на идиотские хождения в их так называемый «центр». Смешно даже назвать это помещение центром. Сидят 1,5 землекопа… в количестве 3-х человек и или принимают оплату или заключают/расторгают договора. Чаще конечно люди приходят расторгать договор. Потому как качество кабельного вещания ожидает желать лучшего… Постоянные полосы бегущие, как тараканы по стенам. В ответ на вопрос: Почему полосы идут и как это исправить? был получен ответ: Так что вы хотите!Я же вам подключил сразу 3 телевизора. Если бы был подключён один, то не было бы таких проблем.
В итоге на следующий день мы самостоятельно переключили на обычную антенну 2 телевизора, а третий оставили на данной услуге «кабельное TV». И что вы думаете? Что-нибудь поменялось? Нет. То то и оно что качество изображения не зависит от количества телевизоров. Т.к. простая антенна, при включении 3-х телевизоров распределяет вещание и 1 из телевизоров действительно чуть хуже показывает, но это не видно так явно, как при подключении к услуге Дом.ру кабельное.
Интернет и кабельное проработали всего 2 дня ( начиная с 19.11.11 – 26.11.11). На мои звонки с просьбой наладить всё были получены какие-то невнятные мяукания службы технической поддержки. Что мол так и так…Будет сделано, у нас неполадки на линии. Всё будет исправлено в ближайшее время в течение этого дня. Ну-ну. Звонок был в 20:00, а починили … и то ненадолго в 1:00 следующего дня. В течение этих дней интернет работал всего ничего… В итоге: Мной было написано 2 письма в службу технической поддержки.Одно с описанием всех проблем, а второе с требованием в этот же день отключить меня от данного тарифа и заблокировать его. В итоге на следующий день вечером мне позвонили и стали спрашивать что и как. На что было сказано: Я намерена отключить вашу услугу. Заблокировать действие тарифа и также разорвать действие договора. Почему? – спросили меня. На что я чуть не засмеялась от наглости менеджера, задавшего мне данный вопрос. Потому что у вас ничего не работает и не собирается работать. Ничего не налажено. То кабельное не работает, то сеть. Т.е. я не вижу смысла пользоваться бесполезной услугой – ответила я. На что в ответ мне было сказано: Ну чтож.Это ваше право. До свидания.
И в итоге в выходной мне пришлось тащиться через весь город в их идиотский «центр» и разрывать действие договора. Разорвав действие договора и спросив: Какая сумма возвращается?
Мне сказали: у вас на счету было 744 руб. Вам возвращается: 296 руб. Почему именно такая сумма и за что берутся деньги, если услугой не пользовались вообще?- спросила я. Потому что абонентская плата за подкл. 333 руб+115 руб за услуги – ответили мне.
Хитры. Нечего сказать! Не пользовался, но заплати. Да пусть они подавяться этими 448 руб.! Мне жаль моего времени на эту компанию ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг". Которая может и не телеком вовсе?! Шарашкина контора, против которой должн быть выставлены исковые заявления. Тогда ими вплотную займутся и они быстро исчезнут.
Ещё и роутер им верни понимаете ли в течение 2-х недель. А что если не верну?? =)) Договор то расторгнут и взятки гладки))
Ни за что не вздумайте подлючаться в Дом.ру. Это жулики и аферисты. Понабрали каких-то детей в ПТУ, которые у них якобы сети налаживают. Смешно.
P.S. У др. людей после проведения всех их кабелей на лестнице телевизоры со стационарной антенной стали работать хуже и некоторые каналы даже стали чёрно-белыми. Так что делайте выводы господа.
Мой провайдер намного лучше. Были конечно косяки, но всё работает до сих пор. Хорошо не была отключена от бывшего интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку