Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #6654 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

ЙУТЭКА Фтопку

Я, конечно, понимаю политику компании в которой 100000 клиентов, которые регулярно приносят деньги.

Кто-то доволен, кто-то - нет. Всем угодить нельзя. Не нравится - Hit the road. И ведь многие действительно уходят. Только дело в том, что поток недовольных растёт в геометрической прогрессии.

Напомните, что за последние 2 года ЮТК сделала хорошего для абонентов? Анлим? Смешно, при таких скоростях и за такие деньги - это не анлим. Снижение тарифов на 20 коп? тоже не серьёзно. Дизель тв? В Ставрополе его до сих пор нет. Вот, в принципе и всё, что я вспомнил. Дополните, если я что-то упустил.

При таких темпах развития услуг и хамства все эти 100000 абонентов сбегут на раз, два, три при первой же возможности. Предпосылки к этому уже есть. Неужели так сложно уважать своих клиентов и не бить руку, вас кормящую. Я простой пользователь, и меня мало волнуют ВАШИ технические проблемы. На то они и ВАШИ. Я, равно как и тысячи других абонентов регулярно даём вам деньги на их решение. Например, когда я захотел поиграть в Обливион, я пошёл и купил новый комп. Так я решил СВОИ тех. проблемы. И никому не нудел, что у меня оперативы не хватает, видеокарта слабая и т.д.

Так объясните, пожалуйста, в чём сложность решения ВАШИХ проблем за НАШИ деньги? Плохое железо? Что мешает купить хорошее? Откуда деньги у СПАРКА при меньшем количестве абонентов?



В тему вспомнилось. Мультфильм "Симпсоны в кино". Помните, как Гомер ехал на собаках? Бегите, бегите, бегите, прыгайте, прыгайте, приземляйтесь, приземляйтесь, отдыхайте, отдыхайте... Чем это закончилось? Как бы не получилось то же самое с ЮТК. Только у Гомера собак было семь, а у вас 100000 абонентов. Если вы гордитесь этой цифрой, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы она не уменьшалась.