Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #67041 об интернет провайдерe БИГ Телеком

Полная непрофессиональность техподдержки

Я являюсь системным администратором одной средней фирмы в Химках. Вечером в пятницу у меня срезали витую пару (кабель интернета). Вечером в пятницу я позвонил в "техподдержку" и мне там объяснили что мастер будет в субботу. Мастер был и в субботу и в воскресенье и в понедельник, предыдущие 2 дня они просто разводили руками. Кабель восстановили плохо, видимо на скрутках, т.к. интернет так и не появился. Будьте осторожнее, люди! При плохом соединении ваш компьютер БУДЕТ в сети и "техподдержка" будет вам отказывать в "вызове мастера", т.к. они "видят" ваш компьютер (а интернета НЕТ). Сегодня Четверг, мне каким-то образом отключили VPN (консультации по перенастройке роутера не дают по телефону) и мне пришлось его перенастраивать (правда я в этом спец и всё решилось 1 кликом). "Техподдержке" что намудили с кабелем стыд и ПОЗОР. Неделю не было интернета, буду требовать перерасчёт.