Отзывы об интернет провайдере LiveComm
Оставить отзыв
Что радует: очень редкие обрывы, выгодные тарифы. Обычно скорость меньше завяленной, но эти издержки неизбежны, ибо на подавляющем большинстве серверов стоит ограничение по скорости для предотвращения перегрузки канала.
Что не особо: неграмотно оформленный сайт и система онлайн-оплаты, отсутствие желаемого уровня техподдержки. До оператора техподдержки удаётся дозвониться далеко не всегда. К тому же не всегда обращение в техподдержку даёт ожидаемый результат: мне нужно было настроить интернет под Linux, на что мне сказали, что на сайте есть программа по настройке под Windows (что уже говорит о неграмотности оператора техподдержки). На сайте программа присутствует. На предложение о вызове ко мне специалиста по настройке интернета (который по моему мнению у каждого уважающего клиентов провайдера должен быть в состоянии выехать и настроить интернет, причём в ближайшее время) мне ответили, что они ориентированы на пользователей Windows (что, безусловно, не добавляет им гибкости), предложили оформить заявку, которая, похоже, была обделена вниманием, ибо никакие специалисты ко мне не приезжали. На сайте присутствует опция смены тарифа, которая не работает должным образом (при нажатии на кнопку "изменить" выдаёт сообщение "Ошибка запроса"), присутствует раздел справки, который оформлен, похоже, только для вида (посмотрите и убедитесь в этом http://help.livecomm.ru). По поводу системы оплаты: когда баланс не позволяет зайти в интернет (т.е. доступна только локальная сеть и сайт www.livecomm.ru), то невозможно оплатить с помощью карт Visa/MasterCard, ибо для этого требуется доступ к сайту банка (который отсутствует), которому принадлежит карта. Оператор техподдержки в этом вопросе также проявил неграмотность, ибо когда я обрисовал ситуацию, то оператор сразу сказал, что по этому поводу нужно обращаться в банк (переложив ответственность на банк, что опять же, клиентам может не понравиться, учитывая тот факт, что банк к данной проблеме отношения не имеет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Уважаемый Егор, действительно в данный момент у нас на сайте отсутствует инструкция по настройке Интернета под Linux, после Вашего обращения в техподдержку данный вопрос передали нашим программистам, которые сделают инструкцию по настройке в ближайшее время. Однако, необходимо понимать, что ввиду многочисленности различных дистрибутивов Linux и особенностей каждого из них, для настройки Интернета в любом случае может понадобиться достаточно хороший уровень знаний в данной ОС. Т.е. мы как провайдер можем лишь предоставить пользователям базовый набор пакетов (программ), которые понадобиться установить в Вашу систему и примерные конфигурационные файлы для них.
Что касается вопроса оплаты по картам Visa/MC к сожалению такая ситуация неизбежна, ввиду того, что всё большее и большее количество банков применяют технологию валидации 3D-secure. В случае если Ваш банк использует данную систему валидации, при оплате по карте Вы перемещаетесь на сервер банка, где проходите дополнительную проверку подлинности. К сожалению, мы не можем предоставить доступ ко всем сайтам банков. Однако, всё что мы могли сделать с нашей стороны мы сделали - при отсутствии Интернета без дополнительных проверок Вы спокойно можете произвести оплату по карте Visa/MC, а так же воспользоваться системой Qiwi-кошелек.
P.S. пожалуйста, отпишите нам на адрес технической поддержки support@livecomm.ru картой какого банка Вы пользуетесь, для совместного решения данного вопроса.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
нормально все. все устраивает. с вконтакте по вечерам не очень, но хз как у других провайдеров, может это проблемы самого сервера вконтакте?
ниже писалось про частный сектор, я не знаю что-то у вас там за договор, но думаю что 5к рублей взяли не за подключение, а за оборудование, которое вы,я полагаю, купили у кампании. а на счет скорости мне кажется,что они просто боятся, что тарелки не справятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Проблема с вконтакте связана с тем, что сервера вконтакте, не смотря на расположение в России, доступны через наших магистральных операторов, через зарубежные каналы. Такие же проблемы есть у некоторых других операторов, но не у всех.
Здравствуйте,хотел бы попытаться достучатся до вас таким способом!начну с начало в конце 2010г мы подали групповую заявку на подключения по адр. :г. Ярославль ул.Хвойная это частный сектор .через 7 месяцев в 2011г нас подключили .На таких вот условиях : за подключение 5000 руб.абонентка 600 руб. при скорости интернета 3 Мбит/с!Прошло почти полгода а у нас до сих пор Wi-Fi, а договаривались на проводной и при разговоре об увеличении скорости интер. готовы чтото менять только за деньги.ЧТО ЗА НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ПРОВАДА, ТО ЕСТЬ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ НИ СКОРОСТИ! ЛЮДИ 400 руб платят у них скорость выше в разы и без всяких 5000 руб.!Что если частный дом то не люди, переплачивайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
LiveComm против Тензора, самый что ни на есть гладиатор - скорость устраивает - что выпросил на том и стою :) ямки,конечно, есть, но как говорится -Дай срок будет и свисток ) И что самое весомое, так это то, что "мужики тамошние"(тех.поддержка) не уходят от тел.звонков и дают вполне толковые разъяснения. И если бы ночное время сдвинули от 01:00 к 00:00 часам я бы вас пивом напоил ) Удачи Вам !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Какую информацию Вам было бы интересно видеть на нашем сайте?