Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #67201 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Не рекомендую Интернет от МГТС

Худший провайдер.

МГТС отпилив от Связьинвеста самый вкусный кусок - телефонные сети Москвы. Стала монопольным основным телефонным провайдером в Москве. Имея возможность повышать цены и не работать над сервисом она достигла пика своего развития, кто хочет можем в этом убедиться на уровне сайта МГТС (Нет нормальной подачи материалов, нет возможно быстро найти контактные данные по необходимому вопросу).

Оказывается, что по всем вопросам - единый электронный адрес. По которому реакция МГТС (подготовка ответа), со слов представителя контактного центра 60 дней (no comments).

Также заслуживает отметить уровень интерфейса личного кабинета пользователя МГТС (интерфейс и дизайн проектировался наверно лет еще 10 назад). В целом полный отстой на пути развития интернет технологий.

Новая страница жизни МГТС это выход на дорогу инетернет провайдеров. После многочисленных звонков самых разных представителей, такое впечатление что в МГТС внутри 2-3 разных компании, которые каждая живет своей жизнью и не знает, что делает другая.

Объяснилось все просто. Оказывается МГТС подряжает продавать свой интернет еще несколько компаний, которые занимаются продажей и установкой оборудования конечным пользователям. Так что к пользователю приходят совсем сторонние представители от МГТС.

В результате заключается договор в котором прописан конкретный план, который нужен пользователю, а по факту в МГТС устанавливают совсем другой более дорогой (будем считать чистая случайность). На попытки и просьбы установить план в соответствие с договором, предложение потратить личное время и поехать в их офис, чтобы написать соответствующее заявление. Так как их система не позволяет сменить его удаленно. Причем проблем с идентификацией звонящего у МГТС нет, т.к. практически на всех абонентов в БД есть паспортные данные. Кстати на основании которых они и выдают доступ в личный кабинет.

Придется вся-таки съездить на узел связи, чтобы отказаться от услуг данной компании.

Кстати, Вас могут забыть предупредить при подписании договора (это прописано мелким шрифтом в договоре, так как все договор напечатан максимум шрифтом 6, бумагу наверно экономят), что в случае отказа от услуг МГТС, вам дополнительно перед поездкой на узел связи, надо будет поехать в сервисный центр, чтобы сдать оборудование.

Кстати для ленивых, кого это может остановить, его можно и не сдавать, а просто "потерять его", залоговая стоимость 1000р. Конечно аналогичное оборудование стоит чуть дешевле рублей 500, но вопрос в стоимости Вашего времени и желания.

Удачи в выборе правильного провайдера и давайте будет требовать к себе уважения со стороны людей, которым мы платим деньги и которые НАМ оказывают услуги, благо выбор у многих сейчас уже есть.