Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #67284 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Ололоша позовидует.

1 декабря перешел на тариф Бонус-макси север. И тут да, у нас начались тех. работы. Продолжались они 4 дня. То бишь до сегодня. Интернет вообще не работал. Начал отаковать 8 800 300 1800. Дамочка легкого поведения ответила, что, мол, перезагрузите компьютер и модем и все будет хорошо. Перезагрузил - результат очевиден. Стал звонить вновь. Парниша-стажер начал давать какие-то указания, типа настроить свойства и тд и тп. Не помогло. Зашел на какую-то локальную сеть модема. Там по его указаниям что-то понаделал, в итоге подключился интернет. Скорость была такой же как в договоре, но через час упала (Срань господня) до 5 килобайт в секунду. Начал качать песенку, скорость упала (ржите-) 300 байт. Позвонил вновь в тех. поддержку, добродушный дядя протораторил, что да, на вашем порту действительно наблюдается низкая скорость. Приносим свои извинения (завтра дождь польет и неграми очнемся), направили вашу ошибку инженерам. Но когда эти инженеры очнутся от выходного запоя - хз. Будем ждать...