Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сплошное хождение по мукам

За последний год резко ухудшилось качество интернета от МГТС, пользовался провайдером 12 лет с 2008г.:

1.Постоянные беспричинные обрывы связи.

2.Скорость по вечерам резко падает до 0,1 kbps , даже ютуб постоянно виснет, сайты не грузятся.

3.Об онлайн играх можно забыть навсегда, пинг огромный.

4.Все выдаваемые динамические IP - СЕРЫЕ за симметричным NAT, а статический за дополнительную плату.

5.Постоянный рост цен на тарифах, а с 01.03.2020 новый рост цен.

6.Есть подозрение, что МГТС сливает телефонные базы налево, т.к. постоянно названивают мошенники с навязыванием всевозможных услуг, при этом знают адрес абонента. Вопрос откуда? Только из слитой базы МГТС. То есть персональные данные хранят плохо.

И наконец, отключить интернет от МГТС невозможно через сайт или по телефону поддержки, только лично в офисе, которых ВСЕГО 4 !!! в Москве.

Вывод: МГТС плохой, дорогой и некачественный провайдер с которым нельзя иметь дело. Лично мне такой провайдер не нужен, я отключаюсь от него!

Андрей , Сегодня в 17:52

Отличный интернет-провайдер

Самый лучший провайдер, который у нас был. Были: NetHolding (сильно подняли цены), Comtel (скорость была слишком низкая)



Обрыв устранили за неделю (при очень сложных погодных условиях, заменили большую часть оптоволокна!). Техподдержка помогла настроить новый роутер, в общем, всё отлично! Рекомендуем!

Павел , Сегодня в 16:39

Всё меняется в худшую сторону

1. Инет. Последний месяц где-то с 9 вечера без конца слетает соединение. При переключении вкладок всё зависает и не отвисает очень долго, скорость также падает. Недавно повысилась оплата с 519, до 534 рублей, причем никакая смс не оповестила нас об этом, инет вырубили. Мы стали звонить и разбираться, оказывается вместо того, чтобы принять сумму 519 руб. и тогда просто остался бы долг висеть, сумму вообще не зачислили. Нам сказали идти в банк и чтобы там, нам поменяли сумму платежа (мобильный банк) и число оплаты. Вот так заботятся о клиентах.

2. А теперь телевизионная антенна. Примерно в конце января 20г. (т.е уже месяц прошел), на новом телике пропало цифровое вещание, а на тел. где был аналог стала картинка двоиться, мы давай звонить, узнавать, кто отвечает за тв. Узнали, что акадо. Мы им позвонили и объяснили, что когда пропало циф. тв, на нашем этаже висело объявление у каждой квартиры, что было произведено подключение чего-то там, по всем вопросам обращаться — и дан телефон. Понято, что это разводка на деньги. Т.е мы компании акадо объяснили, что кто-то нам повредил тел. антенну, чтобы пришёл от них мастер и проверил щиток, на что нам стали навязывать мастера в квартиру, мы еще раз сказали, что это общедомовая проблема (потом выяснили, что у соседей тоже стало плохо видно тв), через какое-то время из акадо перезвонили, и уверили, что заявка идёт только от нас, а у соседей всё в порядке. В общем звонков в акадо было несколько, проблема не решается!!! Т.е. платим мы вовремя, а отношение к нам... Беспредел полный. Куда жаловаться не знаю, и как решить данную проблему тоже. Многим плевать на тв, все в инете, поэтому в компании не чешутся.

Аноним , Сегодня в 14:58

Ростелеком это полная хрень

Из заявленных 100 мгб больше 20 мгб никогда небыло и это по оптоволокну, пользуюсь хочу перейти на дом ру или мтс

Константин , Сегодня в 12:23

Мне нравиться провайдер.После нового года скорость повысилась в 2.5 раза.Но правда приходится на 150 рубчиков больше платить

Аноним , Сегодня в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Нежелательная банерная реклама

Нежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Аноним , Сегодня в 11:36

Отвратительная скорость интернета

Неоднократное обращение к сотрудникам ростелекома приводит лишь к тому, что необходимо почистить компьютер, хотя по факту, скорость интернета отвратительная и решать проблему не хотят

Александр , Сегодня в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если остались замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Тормоз

Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».

Аноним , Сегодня в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Фарлайн лучший интернет

Звонил по этому номеру по поводу бесплатного переподключения +7 918 647-45-20

Все быстро и без нареканий советую

Константин , Сегодня в 00:29

Александр Викторович Веселов

Не компетентный оператор тех. поддержки. На просьбу представиться отказалась. Сказала что она не обязана.

Александр , Вчера в 23:25