Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер. Могут быть перебои, или отсутствие интернета один раз в год, но быстро исправляют. Скорость достойная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы выбрали нас :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Хочу оставить отзыв о дом. Ру ужасная компания, а сервис ещё хуже! Операторов нет, разговаривает вечно какая интерактивная леди! До оператора не дозвонимся в выходные вообще нет не кого вторые сутки во всем доме во всех квартирах нет телевидения а им все до одного места! Не вздумайте подключатся к этой самой ужасной компании! Я уже 13 лет подключена и вот такая хрень каждый раз! В понедельник расторгаю договор без малейшего сожаления!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение:( Автоответчик предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Для соединения со специалистом достаточно сказать боту "Позови оператора". Также можно связаться с нами другими способами: лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру. Мы всегда готовы помочь!
Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Просим за это прощения. Но видим, что у вас уже открыта заявка. Техник проверит соединение.
Надеемся, что ваше решение не окончательно и мы сможем продолжить с вами плодотворное сотрудничество. Но в любом случае, по всем всем вопросам вы можете связаться с нами указанными способами. Мы непременно поможем!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
так себе

Понимаю Вас. Часть портов действительно заблокирована для безопасности пользователя.
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Я наблюдаю, что по данному поводу Вы уже обратились на горячую линию. - Вот так, для безопасности можно и интернет вырубить. Чего стесняться то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Некоторые порты у нас действительно закрыты по соображениям безопасности. Однако препятствовать работе услуги это не должно, интернет должен работать. Если сложности актуальны, то напишите об этом нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв и номера договора, разберемся.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

Стабильный хороший интернет, лет за 8 как минимум нет каких то проблем с интернетом, скорость стабильная, нет такого что я как то должен себя ограничивать из-за того что вечером нагрузка на сеть и интернет лагает, отключения \ аварии тоже бывают крайне редко.
Единственное хотелось бы что бы цены так сильно не росли и были гибче, даже если сейчас выбрать самый минимальный тариф цена не сильно изменится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв :) Мы живем в современном мире и чтобы поддерживать и развивать услуги приходится делать необходимые шаги. При этом сохраняем варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете или подобрать новый тариф. Рассчитываем на понимание и стараемся работать только на пользу нашим клиентам ;)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Личное мнение.

Молодой сотрудник заляпал мой роутер грязными руками! Они все с ноутбуками, а мы "бомжи с их помойки"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Довольно странная ситуация. Подскажите, техник до этого проводил у вас определенные монтажные работы, после которых взялся за роутер? Или ситуация обстояла иным образом?

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости в договоре реальной

Провайдер Дом.Ру Пенза.
Оплачивается скорость 500 мб, а реальная скорость занижается до 100-200.
Оборудование новое(только месяц назад подключили), напрямую кабелем к ПК.

Звонки в поддержку помогают максимум на день: скорость волшебным образом восстанавливается.
Затем опять снижается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
07.11.2023 в 08:45
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Нам бы хотелось детальнее разобраться в причинах снижения скорости, ведь подобного не должно происходить. Если снижения идут от нас, то мы обязательно это исправим! Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер отстой

2 года назад при переезде в Чебоксары подключились к этому провайдеру. Год было не плохо Сейчас же при договоре поставки интернета со скоростью 500мб/с получаем скорость не превышающую 200. В основном же 50-60.В 10 раз меньше, ,чем заявлено. Телевизоры регулярно виснут, просят обновления Роутер у нас мощный, игровой. Не знаю, что там у них случилось, да и знать не хочу. Честно слово была бы альтернатива соскочил бы не задумываясь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Можем понять ваше разочарование. Скорость действительно зависит от множества факторов, но такая сильная потеря скорости - это существенно.

Перезагрузка роутера - это обязательный первый этап диагностики. Он позволяет сбросить накопившиеся ошибки и обновить соединение, но это не единственное решение. Однако, для следующих шагов это необходимо. Если ситуация не изменилась, нашим коллегам необходимо об этом сообщить, чтобы они смогли продолжить разбор сложности.

Мы просим вас обратиться к поддержке ещё раз, уверены, они смогут оказать необходимую помощь????

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омерзительный провайдер

При заявленных данных в 500 в тарифе скорость просто убогая, всего 23 входящая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Неважно
30.10.2023 в 20:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скорость может снижаться под влиянием многих факторов, поэтому чтобы найти причину и варианты решения необходимо провести диагностику
Свяжитесь с нами в любом удобном канале связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрыли 80 порт на статическом ip

Взял статический Ip для организации веб-сервера. Через время 80 порт закрыли. Говорят расторгайте договор, ничем не можем помочь. Как это понимать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Хотели бы детальнее изучить вашу ситуацию и обращения коллег, попытаться помочь в этом вопросе. Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Цены растут, а качество почему-то наоборот ухудшается с каждым годом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.10.2023 в 20:51
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания вынуждена следить за изменениями рынка и подстраивать тарифную линейку, чтобы продолжать оказывать качественные услуги.
Вместе с тем, качество зависит от множества факторов и наши клиенты могут обратиться в нашу поддержку, чтобы мы могли помочь разрешить сложности с которыми они столкнулись. Будем рады помочь! :)