Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #67685 об интернет провайдерe Freenet (o3)

Хочу оставить комент и от юзера и от оператора

Хотел бы сказать и свою точку зрения.

Сам являюсь абонентом уже 3 года, интернет отрубался на долгий срок только только когда пропадал свет, во всем доме.

А теперь касательно тех. поддержки, читая эти отзывы мне на ум не приходит ничего хорошего что бы отписать вам в ответ(в цензурной форме)....

В сапорте работают люди с ограниченными правами доступа, они не могут включить интернет во время минуса, слепить кабель силой мысли, сделать платную заявку бесплатной, править конфигурацию оборудования на уровне узла коммутации (за не имением прав доступа к этому оборудованию), силой мысли врубать питание на свичах, вызывать инженера в 4 часа ночи у которого график с 9:00 до 16:00 кстати и в их графике работы инженер тех. поддержки свой пятак не совал. Мы не боги и половину безрассудных просьб от абонентов (просьбы перечислены выше.) просто физически выполнить не можем.

Если вдруг у вас возникнет вопрос зачем вы тогда вообще нужны?



Объясняю:

В РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

В силу своих возможностей решить проблему не предоставления услуги (при плюсовом балансе на счету, при желании абонента помочь оператору в этом "выдернуть роутер сказать что с индикатором подключения по локальной сети и т.д.") если же проблемма на физическом уровне, поврежден кабель, нет питания на оборудовании, у вас кто-то погрыз конектер, сосед порезал кабель,глобальная проблема на узле агрегации(к которому доступа мы не имеем)не качает с сетевых ресурсов за которые отвечает абсолютно другой отдел(и почта этого отдела указана в справке на самом ресурсе)ТО ОПЕРАТОР В ЭТОМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО СОЗДАНИЕМ ЗАЯВКИ! И он не влияет на то когда придет мастер или не придет, мастера тоже не резиновые и выполняют заявки в очереди поступления.

надеюсь я немного объяснил что тех поддержка не может быть виновной во всех ваших бедах.



И кстати прежде чем первого числа позвонить в тех поддержку обратите внимание на баланс своего счета, его вы можете посмотреть в личном кабинете(который доступен при минусовом балансе).

а если после этого возникнет вопрос по поводу этого минуса. ТО НА САЙТЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЕЛЕФОН АБОНЕНТСКОГО ОТДЕЛА в котором вам с удовольствием помогут =)