Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими коллегами для предоставления информации.
Для подключения к диалогу специалиста следуйте подсказкам в чате (доступен в правом нижнем углу сайта): https://a1.by
Мой интернет провод проходит по забору соседа. И вот беда! провод упал на забор и ворота соседа. Я дозвонилась за 10 минут, но потом послушала всю их музыку... И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали. в итоге мы с ней создали новую заявку это было 19.04.2024 в 11 утра, а 15,30 мне позвонили, что бы договориться приезд мастера будет 24.04.2024. Дорогой мой сосед, к забору не подходи до 24 апреля. К нам мчатся мастера из Клина. Хочу чтобы ушел с рынка НетБАЙНЕТ. Плохо работает. Дай дорогу молодым, может у них получится организовать работу с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На ум приходят только одни непечатные выражения. В течение недели начиная с 13.04 24 пытаюсь добиться устранение неполадок с домашним телевидением. Три приставки для домашнего телевидения не работают в режиме просмотра записей и отложенного эфира. Специалисты контакт центра устранить проблему не могут только запрашивают дистанционное тестирование. Прислать на место установки приставок, в центральном районе города Волгограда, своего технического специалиста отказываются ссылаясь на невозможность оформления заявки по различным причинам. Компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах, неудивительно, что люди переходят к другим операторам предоставляющим качественные услуги сотовой связи, домашнего телевидения и интернет-услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снял квартиру с женой, обещали бешанную мега скорость в 600мб/с, по итогу, если сидеть даже с 1го устройства, то выдаёт еле еле 50мб/с, тех поддержка вообще "Огонь", мало того, что не дозвонится, так ещё и сбрасывают постоянно, сегодня хотел сменить IP, позвонил, сказали, что я 2 в очереди, прождал 15 минут, по итогу они просто сбросили, позвонил через час, опять ждал минут 10, но благо уже ответили в этот раз (До этого менял IP раз 5, когда звонил провайдеру) Сегодня же, после того, как меня перевели на тех поддержку, человек говорит, что нельзя менять IP адрес, его можно сменить только за 100р на сайте, и то если подключить внешний IP, с чего я уже конкретно выпал.. За свои 700р/м - не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни совести, ни чести. Ужасное отношение к клиентам. Годами добросовестно платила. Подали в суд из-за долга в 1500 Р., о котором я - ВНИМАНИЕ - не подозревала 2 года. Ни каких уведомлений, ПРОСТО СРАЗУ В СУД. Категорически не советую связываться с Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень интересно получается в компании МТС ! Сам банк МТС и телефон не контактируют между собой, хотя в приложение общее, как так? Почему надо регулярно доказывать телефонному оператору МТС, что я сама себе счёт на телефон пополнила, хотя эту информацию они видят или могут запросить через банк МТС? Почему надо по десять раз ходить копировать паспорт и чеки ещё из банка носить? Вы издеваетесь? Нет жалоб от других людей, а МТС ТРЕБУЕТ, ЧТОБ ЕМУ ПРЕДОСТАВИЛИ ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ С КАРТЫ, С КОТОРОЙ Я ОПЛАТИЛА ТЕЛЕФОН! А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? Были отправлены выписки, что карта моя, с которой было оплачено, а им мало! Им ещё чеки дай! Чья это прихоть вообще??? В операторах найти адекватного человека почти невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку