Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #68100 об интернет провайдерe SkyLink

Выброс денег

Купила модем и подключение SkyLink шесть дней назад. Живу рядом с телефонной станцией и вышкой, интернет связь, при этом, имею в следующем режиме: шесть минут есть связь, двадцать-тридцать минут - нет, и так все шесть дней. Служба сервисат Скайлинк первые два дня объясняла мне плохое соединение тем, что это намеренно глушится сигнал в связи с планирующимся митингом несогласных с результатами выборов. Митинг три дня как прошел, но связь не улучшилась. Теперь в серв. службе говорят, что связь на моей АТС вообще плохая и помочь они в этой ситуации никак не могут. С их слов - выход у меня один: ехать куда-то к ним в сервисную службу, брати заключение экспертизы, что модем исправен и пробовать вернуть этот модем в тот магазин, где я его покупала, а вернет ли мне магазин деньги или нет - это на усмотрение магазина. О как!