Отзыв #68155 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty (Лобня)

Отвратительная работа службы технической поддержки.
Даже автоответчик по авариям у qwerty произносит числительные неправильно, так как тот, кто отвечал за осуществление записи, видимо, плохо учился в школе.
Операторы вежливы, да. Но три-четыре заученных фразы - предел, и постоянное преставление автоответчика по решению проблемы со дня на день - норма. Мол, проблема еще не решена, но планируемый срок решения - вчера.(ой, извините, мы еще не успели поменять заявленную ремонтной группой(а она существует в природе?!) дату в автоответчике).
Оператор техподдержки говорит то же самое, что и "автодятел".
Интернета лично у меня нет с 8 декабря и по сегодняшний день - 14-е.
Случай отключения не первый. За время пользования услугами данного провайдера (с середины августа 2011 года) - уже третий, но в первых двух сеть чинили быстрее.
Проблема в том, что, в случае серьезных проблем обращаться некуда - везде скажут, что информацией не располагают, и когда вернется сеть - не имеют понятия. Ждите.

Из плюсов - встроенное телевидение. Но честное слово, простейший тв-тюнер дешевле в плане нервов выйдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.12.2011 в 07:37
г. Москва