Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

скорость никакая иногда вообще нет интернета, в выходные дошло до того что я интернет на ноутбук с телефона раздаю, подключил редком и просто одна мысль в голове - почему раньше не убежал от йоты, только на дачу если брать то что он от розетки любой работает

Дмитрий , Сегодня в 10:40

Хороший провайдер

Большинство отзывов видимо адресованы не Самтелекому, а другому провайдеру. У Самтелекома нет номера 8800... и у них нет тарифа "игровой 200". Такое чувство, что тем кто тут пишит, вообще по барабану на кого, лишь бы написать...



Я пользуюсь интернетом от Самтелеком уже больше 3,5 года и все путем. Честно! Правда интернет по оптике (не у всех такая технология заведена в дом). Но мне повезло! Я за все время пару раз обращался в тех. поддержку и то по глупости, забыл оплатить))).







Дмитрий , Сегодня в 09:16

Найгірший інтернет провайдер

Якщо ви читаєте цей відгук, ні в якому разі не підключайте сраний радіо нетворк. Коли я підключив радіонетворк, спочатку інтернет був нормальний, стабільний, швидкість відповідала тарифу, але після пів року користування почались конкретні проблеми: то швидкість 10кб\с, з якою само собой навіть в браузер не зайдеш, то зовсім інтернет пропадав по декілька годин. І тепер, в 2020 році, вони зовсім знахабніли. Кожен день відключають інтернет, тому що в них завжди «аварійні роботи». Оператори кажуть, що в договорі написано про 72години аварійних робіт, хоча в договорі немає ні слова про ці 72г. Не портіть собі нерви і не підключайте це ла*но.

Аноним , Сегодня в 00:25

хрень

плохая скорость интернета, нет ее просто -НЕТ, при полной шкале сигнала 3g. сейчас протестирую на 4 g.

Григорий , Вчера в 20:16

Билайн ужас

Евгений , Вчера в 18:57

5+

Работает на ура. Качеством, обслуживанием и ценой вполне довольна. Отличная служба потдержки, скорость всегда на высоте.

Виктория , Вчера в 18:13

Замечательно!!

Весьма признателен за услугу мой двор от Севстар. Теперь я могу следить за своими детьми, которые играют на детской площадке, чего ранее не хватало. Спасибо за старание, проявленное в процессе выполнения работы и за качественный монтаж. Все камеры отлично работают и без каких либо проблем. Желаю успехов и процветания!!!!!!!!

Валентина , Вчера в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Валентина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

Отвратительный провайдер!

Скорость по контракту - 10 мбит в секунду, за которую мы платим 1250 рублей в месяц. За эти деньги компания МГТС не может абсолютно ничего. Поддержка работает отвратительно, каждый оператор говорит разную информацию, мастера приезжали, не могли согласовать с поддержкой ничего больше часа и потом в итоге сделали только хуже. Скорость постоянно падает до 5 мбит/сек, ничего не грузится. Отвратительное отношение к клиентам!

Сергей , Вчера в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Наплевать на клиентов

Красочная история о том, как МГТС украла у меня более 900 рублей, да ещё и предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги.



Три года назад подключил услуги домашнего интернета (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь МГТС (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего, но было приемлемым. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город Чехов, МО. Сотовая связь в Московской области значительно уступает по качеству Мегафону. Платил я за эти средние услуги 950 р. в месяц. В нагрузку к услугам шёл дешёвый телефон за рубль в месяц на два года, который потом остался у меня по условиям акции. Но два года дешёвые телефоны не живут, около года ребёнок с ним отбегал.



После трёх лет мучений я принял решение либо найти более выгодные услуги, либо сменить оператора. На сайте МТС появилась линейка тарифов "Весь МТС". Больше каналов, быстрее интернет (300мб), выгоднее сотовый тариф (безлимитный интернет, 1000мин, 1000смс). В начале июня (4 или 5) я оставил заявку на рассмотрение возможности перехода на новый тариф в моём доме. Мне перезвонила милая, но, как оказалось, совершенно некомпетентная девушка 5 июня в 16.16 с номера 8-958-812-86-20. Запись разговора есть. На 1 минуте 14 секунде разговора девушка сказала, что возможность перехода есть, но надо прийти в салон МТС для переоформления договора.



В салон я пришёл на следующий день 6 июня. Адрес: Москва, Пятницкая, 29. Там работал молодой человек, который проверил у себя в программе возможность подключения по моему адресу (это второй некомпетентный сотрудник, как оказалось) и сказал, что для переоформления мне надо перевести мой сотовый с МГТС на МТС.

Позже я оставил заявку на перенос номера с сохранением (в конце месяца). После переноса я пришёл в салон МГТС в Чехове и сказал - я всё сделал, давайте мне 300мбит  домашнего интернета! На что молодой человек на ресепшене сказал, что по моему адресу это невозможно. У меня технология FTTB, а нужна оптика. Я сказал, что пусть остаётся интернет прежний, но давайте всю линейку тарифов (тв+сотовая) переведём тогда. На что получил ответ, что поскольку оптики нет, то и вообще ничего сделать нельзя. По моему адресу доступны лишь старые тарифы.



Таким образом, из-за некомпетентности двух сотрудников МГТС я осуществил перенос номера на МТС. При этом после очередного звонка в службу поддержки нашлась компетентная девушка, заявившая, что у них в программе сразу видно, что переподключение невозможно, и что два первых сотрудника не имели никаких оснований заяявлять мне об обратном. Она же и составила претензию, по которой, по её словам, "компания скорее всего пойдёт навстречу и решит проблему". Оказалось не пошла и не решила. Теперь расскажу, к чему это привело.



1. Из-за нарушения акционной связки тарифов МГТС мне в месяц система стала насчитывать по 300 р. за аренду того плохого телефона, который я уже успел выкинуть, и который, в общем-то, заслужил, будучи клиентом более двух лет. Оказывается, надо отдельно прийти в салон и ЗАКРЫТЬ аренду этого обмылка. Пришёл, закрыл.

2. В составе трёх услуг сотовая связь мне обходилась в 315 р. в месяц. А перенос состоялся на Тарифище с абоненткой в 625 р. в месяц (условия практически те же).

3. На мою просьбу вернуть всё как было (тариф МГТС) и оставленную претензию на работу сотрудников меня послали далеко и надолго. В частности, вернуть тариф по российскому законодательству можно не ранее чем через 70 дней с момента перехода на нового оператора. Это 3 списания абонентки по Тарифищу - на 900 рублей меня компания МГТС просто обманула.

4. На мою просьбу сделать мне персональный тариф с прежними условиями (315 р., 500 мин, 500смс, 20гб) был просто послан со словами "это невозможно". Что является ложью, всё возможно.



Настоятельно не рекомендую услуги МГТС. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, обманы и воровство.

Антон , Вчера в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

МГТС занимается разводом клиентов

Добрый день. Занятные товарищи работают в МГТС. И вообще компания очень "занятная". Еще в декабре 2019г мои друзья, узнав, что я пользую интернет-услугами от МГТС начали по-недоброму посмеиваться надо мной. У меня был неплохой тариф (со скидкой) и услугами связи я был в общем доволен. Друзья же говорили мне, что с МГТС я ещё хлебну горюшка. Так и получилось.

В январе скидка закончилась, а новая цена за услуги меня совершенно не устраивала. Чтобы прекратить действие договора, я обратился к оператору, который посоветовал мне оформить прекращение действия договора через личный кабинет. В личном же кабинете прекратить действия услуг совершенно невозможно, тогда я пошел в офис МГТС, расположенный по адресу Шипиловская ул., 34. Там получил инструкции: вернуть ТВ-декодер и написать заявление. На следующий день сделал именно так. Сотрудник офиса подписал на заявлении: "расторгнуть договор об оказании услуг ПОЛНОСТЬЮ", сделал приписку "с ТВ-декодером", шлепнул неразборчивую печать. Сказал, что этого вполне достаточно, надо будет оплатить абонентскую плату за текущий месяц и всё.

Дальше больше. Каждый месяц, начиная с 6.02.2020 я регулярно получаю платежки по услугам связи от этой "добропорядочной" компании. Более десятка обращений к операторам ни к чему не привели. Пересылал копии заявлений о расторжении договора, ждал устных ответов, письменных, но воз и ныне там. Платежки приходят - представляете, какой там уже ценник?.. Операторы то не перезванивают, то отсылают к старшим или иным менеджерам. Последний ответ был: "У вас неправильно оформлено заявление, нет подписи менеджера, нет подтверждения сдачи оборудования". Таким образом я им должен сдать каким-то образом декодер во второй раз!.. Наверное зайти в этот салон, набить морду менеджеру, отобрать сданный декодер и, набив морду менеджеру вторично, попытаться его снова сдать.

Эта компания МГТС - супер!

Иван , Вчера в 15:41