Отзыв #69320 об интернет провайдерe 7-Sky

Оставить отзыв
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наше знакомство с ТРК он же 7th SKY

КАК мы познакомились с ТРК он же Seventh Sky

Итак, впервые подключились мы несколько лет назад. Делом занималась мама, она купила квартиру в Одинцово. Мама мало разбирается во всяких штуках, потому набрала телефон, вызвала мастера от ТРК, он вроде бы все установил и ушел. Спустя пару лет получилось так, что я у мамы на месяц задержалась, и тут выяснилось:
- интернет и телевидение могут внезапно выключать на неопределенный срок, по телефону поддержки или не отвечают или говорят, что понятия не имеют, о чем речь, советуя проверить состояние счета.
- интернет ADSL подключен был так, что при звонке идет обрыв связи - вопрос тех поддержке "Как так получилось?" - "Ничего не знаем, вызовите платно мастера, он посмотрит ..." Мама утверждает, что при установке мастер сказал, что лично он не уверен, что будет работать, но если мы еще сами докупим то и то, то он снова придет и сделает. А вот Wi-fi разводку он сделает ТАЙНО, это запрещено ...

Итого: У нас снова неожиданно выключился интернет. На сутки. Лично звонила оператору в середине ноября, с 20 раза мне ответили. 40 минут объясняла проблему С ИНТЕРНЕТОМ и его неправильным подключением в принципе. Девушка настолько некомпетентна, что первые 15 минут просто предлагала мне посмотреть на "лампочку на модеме", "проверить, есть ли гудок в телефоне, с которого я звоню" и вызвать мастера и чтобы ее оставили в покое. Первая ее версия - неуплата, вторая "возможно вы сами все переделали так, что теперь не работает". Имя и фамилию девушка называть отказалась! В итоге, вместо одной заявки, она составила две - одну на ПЕРЕ подключение, вторую на неработающий интернет. Но и это не конец - я уезжаю в другую страну, звоню маме узнать, что с теми заявками - СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ - НОЛЬ РЕАКЦИИ. НАПИСАЛА НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ - на следующий день молодой человек звонит маме с вопросом "какие у вас проблемки с интернетом"... в то время как уже 2 дня не работало ТВ от того же ТРК ... по причине неизвестно какой. Это в сервисной службе тоже не объясняют "Я вчера звонила, узнать почему не работает ТВ, вы мне обещали узнать и перезвонить" - "НУ ЭТО ЖЕ НЕ Я ВАМ ЛИЧНО ОБЕЩАЛ"... В завершение истории, операторы трубки не брали и мы лично ездили расторгать договор и забирать деньги. Сейчас перешли на Qwerty.

Как работает ТРК:

ТВ отключается и включается, когда хочет, причин вы не узнаете никогда. Если у вас вырубят ТВ на неделю НИКТО не вернет вам деньги и будет считать, что и эту неделю вы пользовались ТВ от ТРК.

ИНТЕРНЕТ подключается руками из одного места. Вырубается и врубается по своему усмотрению, иногда скорость также неожиданно падает. Служба поддержки откровенно недовольна тем, что вообще должна работать и под разными предлогами посылает всех.

Если у вас есть возможность, выбирайте других провайдеров!

ТРК - я лично не переношу вашу компанию и желаю вам прогореть. Нельзя так обманывать людей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.12.2011 в 14:44
г. Одинцово