Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #69328 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Ужас, а не домолинк

Самый ужасный провайдер-это домолинк. Подключилась более 2хлет назад. Первые полгода не было проблем, была рада, рекомендовала подключаться к домолинку. Примерно через полода начались проблемы. Сначала интернет не могла подключить в конце месяца, как оплата заканчивалась, но на счету оставалась сумма,достаточная для предоставления интернета, интернет не предоставлялся, затем такая же проблема стала возникать каждый месяц, но уже так стали поступать примерно с середины месяца. Затем начались частые обрывы, выходили якобы ремонтировали, но надолго ремонта не хватало. И оказывается все самое интересное ждало меня впереди. На протяжении всего 2011 года интернетом нормально воспользоваться было невозможно. Ты подключаешь АДСЛ а тебе в ответ ошибка 678, звонишь в службу поддержки на 47-11-36, тебе предлагают перезагрузиться, а то и настроить вручную. А оказывается как мне пояснил уже здесь в Иванове, требования Липецка выполнять не надо, что якобы там сидят бестолковые, неопытные сотрудники. Приходили из ремонтного отдела, перенастраивать. Но и после этого интернет не стал работать. Стала узнавать причину, выяснилось, что протяженность линии большая. При этом письменный ответ не предоставляют, а любезно предлагают перейти на меньшую скорость, хотя сами уменьшают скорость без предупреждения, при этом интернет также не работает: все по системе ошибка 678, интернет не может отобразить страницу. Скорость никакая. Узнаешь про скорость и оказывается в 4 раза ниже заявленной. Такое ощущение что телефон прослушивают, как переговоришь с Липецком интернет худо бедно начинает работать. И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД. Каждый день приходится обращаться на 47-11-36. УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ! КТО НАМЕРЕН ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДОМОЛИНКУ, ПОДУМАЙТЕ, ПРОБЛЕМ НЕ ОБЕРЕТЕСЬ. МАЛО ЭТОГО ЧАСТЕНЬКО ЕЩЕ СТАЛКИВАЕШЬСЯ С ГРУБЫМ ОБРАЩЕНИЕМ.