Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывПро Кверти почему-то мало отзывов, или я просто не нашла... В общем, у нас скорость отвратительно низкая (хотя тариф у нас на 80 мб/с), постоянно скачет, вечером (Когда видимо час-пик) у меня на телефоне вообще отключается вай-фай, и все загружается через обычный интернет телефона!! Днем тоже проблемы, не тянет даже инстаграмм и мессенджеры!! Ужасно бесит!! определенно будем менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте. Ваша проблема в роутере, смена провайдера не поможет решению проблемы. Подключите кабель в ПК без роутера, результат будет согласно тарифу.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку! С возвращением!
Здравствуйте, Леонид! Спасибо за отзыв и оценку! Подключив кабель напрямую, без роутера, уверены, получите 100 Мбит/с
Здравствуйте, Константин! Большое спасибо за отзыв и оценку!
По фактам:
1. Отключения и отсутствие интернет стали примерно раз в неделю.
2. По телефону тех.поддержки, указанному на сайте +7(495) 500-00-45 — не дозвониться НИКОГДА. Вообще. Постоянно «занято».
3. Когда отключения совсем задалбывают, приходится дозваниваться через операторов на подключение. НО! Такое ощущение что в тех.поддержки — школьники старших классов и всё по скрипту говорят. Если вопрос как-то выходит за рамки скрипта — ничего адекватного сказать не могут. А от самих скриптовых ответов — пользы никакой, ибо, как я понял, цель его: перевести всю боль на клиента.
В общем, ребята, там — непроходимый мрак. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Урмас. За последнее время, у нас действительно было 2 серьезных отключения (во-втором случае не работали лишь днс), которые вызвали большую нагрузку на колл-центр. Аварии были устранены оперативно и в любое другое время можно дозвониться без проблем, как видно из п.3 Вам это удавалось сделать. Что касается не получения ответов на Ваш вопрос, то возможно это связано с тем, что отвечали Вам не то, что Вы хотели услышать? Мы бы хотели разобраться, но Вы не идентифицировали себя, ждём описание проблемы на help@qwerty.ru
Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.
Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.
За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.
А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.
Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».
Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.
Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.
Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008г. (на двух квартирах). За всё время Интернет не работал 3 раза. Проблемы решались быстро (максимум на следующее утро). Очереди при звонке в техподдержку терпимые, сотрудники вежливые. За все время трижды поменял тариф на более выгодный. Скорость стабильная, не зависит от времени суток. Ping минимальный. Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ринат! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Пользуюсь данным провайдером с 2013 года, договор 261680-087/13.
Если не считать технические проблемы по вечерам которые несколько лет были у данного провайдера, которые к счастью были решены, последнее время начали появляться блокировки совершенно нейтральных ресурсов, причём которых нет в реестре запрещённых.
Проверка с других провайдеров показала что блокировки там нет.
Ресурс банально может не выполнять никаких функций кроме возможности на 1 экране повесить несколько плееров с разных ресурсов, например хочется вам сразу 2-3 плеера с твича на 1 экране. Есть сервисы которые позволяют это делать и они в блокировке. Что же интересно там нашли? Экстремизм? Детское порно? Да ну.
Поэтому последнее время пользоваться интернетом без расширений не представляется возможным.
К установке не рекомендую. Но к сожалению альтернатив в моём доме не так много, сделал себе онлайм 2 ой линией. Чаще уже даже на нём сижу. 2ком, билайн куда приятнее на текущий момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. В настоящий момент прорабатывается вопрос об оптимизации процесса блокировки сайтов из реестра Роскомнадзора для более комфортного использования сети интернет. Просим присылать сайты, на которых возникли трудности на help@qwerty.ru
Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда в реестре Роскомнадзора ни url, ни IP нет, но у провайдера ресурс заблокирован. У других провайдеров такой проблемы не наблюдается(блокируют только то, что действительно есть в реестре). Предвидя ответ представителя провайдера с предложение прислать список заблокированных ресурсов, отвечу сразу - такими предложениями вы перекладываете ВАШУ работу на пользователей. Это неприемлемо.
Справедливости ради отмечу, что в остальном провайдер хороший(и скорость нормальная, и цена, и стабильность), только вот толку от качественной связи нет, когда ресурс просто заблокирован...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. В настоящий момент прорабатывается вопрос об оптимизации процесса блокировки сайтов из реестра Роскомнадзора для более комфортного использования сети интернет. Просим присылать сайты, на которых возникли трудности на help@qwerty.ru
С год назад, черт меня дёрнул подключится к «Кверти». Купился на низкую абоненскую плату. Сначало было ещё более менее. Но летом начались проблемы. Отрубался интернет, ждал подключения 5-7 дней. Сейчас скорость падает до 0.6-0.7 мБ/с (вечером и в выходные). После звонков с службу поддержки ситуация улудшается, но не надолго. При этом ещё приходится ежемесячно выплачивать стоимость оборудывания. В общем, полный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. к сожалению, без номера договора дать ответ или помочь в этой ситуации не представляется возможным.