Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывПровайдер радует. Скорость приличная также как и стоимость. Но если вы куда-то уезжаете, то вам надо заблокировать счёт, чтобы не уходили деньги. Прикол в том, что блокировка счёта тоже стоит денег... Скорость приличная, подача без перебоев. Соотношение цена/качество отличное. Вроде всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Услуга добровольная блокировка резервирует портза абонентом и стоит 60р/мес.
У меня этот провайдер с самого начала эпохи интернета) Иногда тупит, но это не страшно, только один раз интернет а не было два дня, а так норм провайдер. Служба поддержки хорошая, но ждать ответа довольно долго. Звонки вроде б/п, а деньги один раз списали, но это проблемы оператора, он мне деньги вернул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Нет интернета,постоянные сбои! служба техподдержки толком не работает! включи перезагрузи,воткнуть провод туда сюда!это издевательство над людьми!позвонила в техподдержку объяснила в чем проблема,далее на следующий день звонят.разговор все тот же,воткни выткни,включи выключи!на деле сидеть нам без интернета ещё неделю!в выходные они не имеют доступ к оборудованию для ремонта,а на подключение всегда пожалуйста!где логика??худший интернет какой я знаю,у нас 7 квартир в одном доме подключились по моей рекомендации,4 квартиры родственники,ищем нового провайдера,этот не уважает своих абонентов!!!!а ответы техподдержки и их издевательские поздравление просто высший пилотаж!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана. Управляющие компании, как правило, выдают ключи только в будние дни с 9 до 18:00. Приносим извинения за неудобства.
Если появились какие-то неполадки в сети, звоните в службу помощи и за бабки решайте свои вопросы. (политика компании)
У меня был старый роутер и пропадала сеть, 3 дня, 3, мать их, дня понадобилось их компании на то, что бы выяснить что у меня тут рядом много других роутеров и поэтому сеть плохая. Я провел 2 часа на линии в первый день собирая какую-то инфу, которой потом никто не пользовался.
Недавно пропала сеть, совсем, позвонил в поддержку, сказали что-то повредилось и починят только завтра. Время 20:00 я сижу без интернета до следующего дня, часов до 15:00. Почему не решили сразу? Потому что они работают только в рабочее время. А деньги я за что плачу?!
Сейчас пропадает сеть, и их служба поддержки скидывает мои звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Примите поздравления, что Вы всего лишь за 3 дня обнаружили проблемы в своем старом роутере. Что касается ремонта, конечно, никто не допустит монтажников к оборудованию ночью, Вашим же соседям не понравится, что кто-то ночью ходит по техпомещениям. Ключи от них выдаются в будние дни, как правило, с 9 до 18:00.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
По выходным вообще не хочет работать, среди недели кое как.
Постоянные звонки в тех поддержку утомили, схема одна, у вас через роутер, подключите напрямую. С середины июля 2017, вся семья дома на 3G. Видимо оборудование устарело и попросту не тянет:(
Надо менять оператора, этот видимо наелся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Если подключение без роутера проблем не вызывает, то смена провайдера Вам не поможет, проблема в роутере. А скорее всего в вайфай-сети. Почитайте профильные статьи, что влияет на скорость интернета, у каждого производителя роутера они есть на сайте.
Пользуюсь очень давно, в доме есть конкурент Онлайм, после появления которого частенько начал пропадать инет на день или пол дня, я детально разобравшись с данной проблемой понял и вычислил тот факт что: Звонки с предложением от данного конкурента поступают либо в тот же день что и случается авария у кверти, либо на следующий день!!! Мелким компаниям сложно конкурировать с Гигантами, и порой прибегают к таким радикальным методам переманивания клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Онлайм нам не конкурент, мы вместе входим в ПАО Ростелеком и сотрудничаем во многих сферах операторской деятельности. Скорее всего это просто совпадения.
ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВИСАЮТ ПОЧТИ ВСЕ КАНАЛЫ. ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА ТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. РОУТЕР КОСЯЧИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ Я ПРОДОЛЖАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО, ЗАМЕНИТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАМЕНЕ, Т.К. НЕ ЗНАЮ К КОМУ КОНКРЕТНО ОБРАЩАТЬСЯ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Передали специалистам, насколько знаем - с Вами уже связались, работа по обращению ведётся. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. В каждом тарифном плане скорость симметричная. Если испытываете какие-то трудности - обратитесь в службу технической поддержки.
Из минусов:
1. Лично у меня огромный минус в том, что стабильно где-то раз в месяц-два происходит спонтанное отключение/зависание некоего оборудования на стороне провайдера. Приходится связываться с ТП. Чинят быстро (ну час-два где-то), но каждый раз напрягает.
2. Перезагружать роутер дома — равно тому, что я буду сидеть без интернета от 10 до 20 минут. Причину, по которой оборудование провайдера не выдаёт IP так долго после перезагрузки, в техподдержке мне не назвали. Посоветовали обратиться тогда, когда снова не будет «ловить» адрес. В принципе, можно это сделать в любое время, но я не так часто перезагружаю роутер (ASUS RT-N66U), только когда какие-то неполадки с интернетом или IPTV.
3. Телевидение… часто, очень часто из-за всяческих плохих погодных условий каналы перестают транслировать. Спутниковое тв, которое передаётся по IPTV…
4. Детские телеканалы в основном транслируются с просто кошмарным сжатием. Даже YouTube на 360p будет лучше выглядеть, но ребёнок пока не умеет пользоваться Smart TV.
5. Засада с отключениями за несвоевременную оплату…
Во-первых, там какой-то хитрый механизм, из-за которого не всегда можно воспользоваться обещанным платежом (типа, если минус большой).
Во-вторых, даже если воспользоваться обещанным платежом, или пополнить счёт, то интернет включается через минут 20-30, даже если в ЛК по статусу уже всё работает.
В-третьих, купил я абонемент на интернет, чтобы забыть об этих отключениях, потому что не всегда вовремя вспоминаю пополнить счёт… Но оказывается, если интернет и ТВ были записаны на один договор, то если даже у тебя есть абонемент на интернет, то у тебя всё равно его отключат, если ты забыл оплатить ТВ… Логики я тут не вижу, потому что ТВ отключить отдельно можно, просто этот момент явно упущен и не продуман. В общем, это был камень в огород программистов, которые писали условия отключения.
В-четвёртых, при минусе нет возможности выйти на сайты банк-клиентов, чтобы удалённо пополнить баланс. Приходится либо городить что-то через смартфон, либо подключать обещанный платёж. На моём прошлом провайдере (не скажу каком) возможность выйти на «белый» список сайтов для оплаты счёта был, а в Центеле только на их сайт и ЛК… неудобно.
6. Кабель до квартиры проложили 4-х жильный медь+алюминий…
Из плюсов:
1. В техподдержке не задают тупые вопросы о том, сколько лампочек горит на роутере, а сразу проверяют оборудование у себя.
2. Если интернет есть, то всё как положено.
3. Пинг по СНГ в основном 3-5 мсек (сижу на Wi-Fi 5Ghz).
4. С учётом качества, тарифы вполне добротные. Первое время после подключения вообще за полцены пользовался, где-то год или полгода. Сейчас не знаю как новым клиентам делают скидки… Ну и сейчас вот тоже, абонемент купил на 2 года, 50% скидка. Рисковано конечно брать на такой срок, но решил взять, т. к. уже проверил на себе провайдера. Но так, без предварительной проверки, я не советовал бы сходу брать абонемент, всё-таки разные бывают ситуации (в плане местного оборудования и качества).
5. Не впаривают «своё» оборудование как единственно верное и «православное». Не знаю как с ТВ-декодером поступают, у меня стоит их Amino 110. Не думаю, что откажутся перепрошить на их прошивку, если у вас схожий декодер с поддержкой MP4. Про роутер вообще никто ничего не спрашивал, ставь что хочешь, делай что хочешь.
6. Нет никакого NAT’а, айпишник внешний. Хоть и динамический, но меняется редко, по крайней мере у меня.
7. Нет ограничений по входящим портам… ну, это для кого-то может оказаться и минусом, так как если нет никакой защиты, фаервола или роутера, то ты светишь в интернете своим голым интерфейсом, и подвержен атакам… Но для меня это лютый плюс.
8. Нет сессионных отключений (типа того что раз в 24 часа разрыв), нон-стоп, пока что-нибудь где-нибудь не зависнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за столь развернутый отзыв, попытаюсь ответить на "минусы".
1. К сожалению, без номера договора не помочь, обратитесь в службу поддержки с просьбой "сохранить конфиг", эта проблема больше не будет беспокоить.
2. Устройство не получает IP, если не присылает свой мак-адрес. Это уже какие-то проблемы с роутером, рекомендуем проверить свежие прошивки на него.
3. Большинство транслируемых каналов принимаются со спутников. Слишком плохие погодные условия влияют на качество приёма, к сожалению, с физикой не поспоришь.
4. Мы не сжимаем никакие каналы, абонентам передается сигнал в том качестве, в котором мы его получаем от поставщика. Пришлите нам на help@qwerty.ru качество каких каналов вас не устраивает.
5. У нас есть возможность выйти на страницы практически всех платёжных систем при блокировке. Просим также прислать нам страницы, доступ к которым у Вас ограничен при не оплате услуг. Для напоминания об оплате рекомендуем в личном кабинете указать почтовый адрес и телефон для смс, и проверить установку нужных галок на станице Q.info.
6. 4-хжильного кабеля хватает для предоставления скорости 100мбит/с.
Благодарим за обратную связь, в любом случае, мы учитываем ваши мнения.