Отзыв #69424 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости не соответствуют Вашим тарифам

Не хочу сказать ничего плохого и хорошего про данного провайдера, но всегда отпугивает, то что заявлена скорость по тарифу "Подмосковный оптима" 50 Мб/с реально не соответствует. Выдает 20Мб/с,но радует что эта скорость держится. Несколько раз набирал тех.поддержку по данному поводу и только на 3-4 раз мне выслали на эл.почту инструкцию, чтобы я в частном порядке выполнил работу по замеру скоростей и обратно выслал скриншот. Якобы на основании их они будут предпринимать какие-то шаги?! Удручило только одно, то что было предложено выполнить работу за сам тех.персонал провайдера!(
Присоединюсь к ранее написанным отзывам, что инфо-поддержка оставляет желать лучшего. И самое огорчительно, что на той стороне "трубки" никто не виноват. Придумывают различные "теории"(мол у меня что-то не работает) и только к концу дня признают,что у них идет тех.сбой.
Желаю Провайдеру повышение качества работы и профессионализма у персонала!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
28.12.2011 в 20:37
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Фраза "на основании их они будут предпринимать какие-то шаги" близка к истине, но немного неверно интерпретирована. Правильно она звучит так: "Только на основании результатов диагностики, мы сможем предпринять хоть какие-то шаги." К сожалению многие абоненты считают, что причиной низкой скорости является недобросовестность оператора. Однако оператору не выгодно умышленно ограничивать скорость абонентам. На практики же у данной проблемы имеется огромное количество возможных причин и не выявив их (проведя диагностику) невозможно проблему устранить. Я прочитал вашу переписку и, к сожалению, предоставленной там информации не достаточно для выявления причины проблемы. Я постараюсь взять последующую обработку вашего обращения на себя и продолжить переписку, для решения проблемы, по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл