Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #6981 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Хорошая, но ненадежная альтернатива

Вот вам длинный рассказ про Авангард...



Анлим на стабильной скорости, за которую ты заплатил - это безусловно хорошо. Без урезания за трафик, без штрафов, без преследования за вирусы. Простота оборудования, оборудование в подарок, бесплатный период обслуживания. Все здорово. Скорости проверяю 2ip, все, как положено... Если есть сеть! :) Охренительный плюс - ВНЕШНИЙ динамический адрес. Это, как многого стоит.

Теперь о минусах.

1. Служба поддержки. Овощи. Овощи до самых корней. Не могут ответить ни на один конкретный вопрос. Пример - Вопрос: Откройте секрет, что написано в логах по моей сесии? Ответ: А что это? Что это что??? Секрет, логи, сессия или я?

2. Служба поддержки. Пример - Вопрос: что у меня с интернетом? Ответ: У вас Д-Линк 200 и нет интернета? Выньте модем из гнезда УСБ, подождите немного, вставьте обратно. Нет? Оставим заявку инженерам! И вообще, надо пользоваться не подаренным вам Д-Линк 200, а покупать Д-Линк 500 и все у вас будет хорошо. БРАВО! А то, что раз в 12 часов сессия рвется "для сбора статистики", это вообще фурор, только я это вытащил клещами из пресловутого инженера, угрожая ему расстрелом пуэрториканских заложников (в договоре, где упоминается о бесперебойном предоставлении услуги доступа в интернет ничего об этих обрывах не сказано)! Я уже не говорю, что вообще то эта сессия может оборваться в любой момент, как пятна на солнце лягут. Маленькая ремарка, если вы купите СТАТИЧЕСКИЙ адрес, то сессия будет принудительно рваться раз в 48 часов, что делает статику для рядового пользователя бессмысленной. Динамический, как я уже сказал - внешний и так.

3. Служба поддержки, которая вынудила меня перетянуть по квартире УТП-5 вместо лапши. Только от этой пары до распредкоробки по стальной трубе, вмонтированной в битон и высотой в 9 этажей идет ЛАПША, но это уже зона ответственности ПТН, а они "все проверили и параметры в норме".

4. Служба поддержки. Если вы хотите сменить тариф в сторону увеличения скорости, вам это сделают бесплатно, НО надо ехать к ним в узел связи, валандаться с бумажками, да еще и очереди остаивать, борясь с пенсионерами.



Резюму такой - за эти деньги (а они еще дают скидку на пользование телефоном), можно брать, но бодаться с ними придется, что не может не досаждать. С другой стороны, бывают удачные деньки, когда все тютелька в тютельку работает на оговоренной скорости, оборудование не сбоит, и все хорошо (скорости стабильны ВСЕГДА). Открыто все сразу, в отличие от Веб+. Тем, кто всерьез решает переезжать на АДСЛ, необходимо понимать, что таки придется покупать дорогостоящее оборудование АДСЛ, потому что жить нормально с подаренным Д-Линк 200 невозможно, хотя я уперто считаю эту крошку надежной и исполнительно, а заявления Авангарда пустотрепством и отмазками. Надеюсь, ребята возьмут себя за ... и добьются не китайского, а хотя бы малазийского качества ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.



Спасибо осилившим.