Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
довольно хорошо

Очень хороший интернет! мне понравился тариф доступ в интернет FTTx, он очень быстрый, мне очень понравился, всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не оправдали ожиданий

Поначалу интернет работал неплохо по сравнению с МТС (там вообще караул!!!) Но со временем все хуже и хуже. Скорость падает, либо вообще не грузит не фига. Исподтишка подключают доп.услуги. С 22.00 до 13.00 техподдержки нет, и как специально именно в это время начинаются обрывы и перебои. Закончится оплата, буду переходить к другому оператору. Этим все по фиг, а отзывы они не читают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка и клиент

С 28.02.2020 отсутствовала связь интернет. С 6 часов вечера пытался дозвониться в техподдержку, дозвонился к 21:18 часам, оператор заверил что видит мое оборудование, при обрыве линии, сбросили DHCP аренду, и на этом распрощались. Позвонив родителям чтоб проверили и получив отрицательный ответ, больше не смог дозвониться до поддержки. Номер заявки не был присвоен и отправлен по СМС.
1.03.2020 повторно обратился в техподдержку где сетевой администратор подтвердил обрыв на длине 20 метров от узла, как тогда мое оборудование видели 28.02.2020 мне не известно, оформили заявку за № 2519547. прислали уведомление по СМС с номером заявки. Позже позвонили для согласования приезда монтажника, но когда озвучили что приедет он только 02.03.2020 утром, я был немного удивлен. И попросил чтоб монтажник был все-таки 01.03.2020 даже без моего присутствия так как чердак открыт, там работают монтажники, и работы на 20-30 минут от силы. Ответа не последовало, а просто отбились.
В 15:00 связался еще раз с техподдержкой, попросил контакты или чтоб перезвонили кто-то кто мониторит качество работы с клиентом, сказали нету такой службы, и связали со старшим менеджером или администратором Анастасией. После пересказа всей истории, она сказала что попытаются найти монтажника на 01.03.2020 и что мне перезвонят. По факту никто не перезвонил ни 01.03.2020 ни 02.03.2020, когда будет монтажник, приедет он или нет, пока сам опять же не позвонил уточнил время с 09:30 до 12:30, и оставил пожелания чтоб за 30 минут до приезда меня предупредили. Время 12:30 ни звонка ни монтажника, повторный звонок с вопросом «А где монтажник, и стоит ли его ждать» получил ответ что сейчас уточним и перезвоним. в 13:00 получаю звонок от оператора что монтажник был, обрыв устранил, проверяйте, и опять бросили трубку при вопросе, а зачем тогда оставлялись пожелания к заявкам???
Набрав обратно попал на оператора Андрей вроде как, не запомнил так как был немного в шоке и эмоционально на взводе от такого поведения и отношения к клиенту, данный оператор не мог найти мою заявку за номеров 2519547, сославшись на регламент что заявкам генерируется номер из 8 цифр, а у меня 7, оставил заявку на повторный приезд монтажника для замены всего участка линии от узла до квартиры, получив новый номер заявки #26212570 попросил выслать по СМС, получаю шикарный ответ, «Нет такой технической возможности». Как такое может быть я не понимаю.
Я считаю неприемлемым такое поведение регионального провайдера к клиентам, кабель относится к вашей зоне отвественности и по стандарту не допускает использования скруток, так как со временем это приводит к ухудшению линии, в договоре так же прописано что неисправность устраняется в течении суток. По факту имеем техподдержку которая не оформляет заявки как полагается, наплевательское отношение как клиентам так и своим обязательствам по договору, но при этом находит все возможные каналы связи с клиентам чтоб напомнить об оплате, но «Нет технической возможности» дублировать заявки. И-ка вишинке на тортик, скрин нагрузки на канал при обещанных 100 Мбит в одну сторону получаю около 50 Мбит.
На данный момент у меня лютое нежелание работать с таким провайдером. Но пока нету им конкурента по ценовому диапазону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё было хорошо до недавнего времени.

Давно пользуюсь ТТК, уже даже и не помню сколько, лет 7, наверное. И за всё это время у меня не было претензий к ТТК. Я даже часто своим коллегам говорил, что меня полностью устраивает мой провайдер и рекомендрвал его. Сейчас ситуация такая. Тариф был 290 стал 320 автоматом, но это понятно — не помню случая, чтобы в нашей стране что-то дешевело, кроме оплаты труда. Дело в другом. Мы переехали на другую квартиру на соседней улице. И тут выяснилось, что мой белый (к тому же бесплатный) ip стал серым. Именно серым 100.81.4.21, а не динамическим! И проброс портов у оператора не настроен. Это значит, что я теперь не могу пользоваться некоторыми сервисами на нестандартных портах по работе, например RDP. Нужно подключать платную услугу белого IP, которая стоит 50 руб/месяц, что от тарифа в 320р составляет 16%. Господа, даже у барыг с Ростелекома эта услуга стоит дешевле! Ещё теперь все сервисы показывают, что я живу в г. Северске, хотя это не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
16.02.2020 в 15:28
г. Северск
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Очень хорошо отзывается, ловит даже до 12 метров или даже больше. Скорость так себе, но он очент хороший!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
31
26.01.2020 в 06:24
г. Новосибирск
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Пользуюсь TTK провайдером уже несколько лет. Провайдер устраивает по скорости соединения до 100 мб/c. Бывают, конечно, упады в скорости, но редко. Пользуюсь услугой антивирусника от данного провайдера, пока все устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MAXIM MITIN

Данным интернет провайдером, пользуюсь с 2017 года. Перовое время интернет работал просто на УРА все было супер. Но потом по истечению «гарантии» (или чего ещё). В общем 1 года. Интернет стал работать не вероятно плохо. Ощущение такое что все просто забили на то чтобы он работал корректно. Были моменты когда интернет просто не работал. Звонишь в службу поддержки, а тебе говорят «это проблема у вас».И не смотря на то, что интернета не было 1 неделю, они говорят, что мы должны заплатить. После многочисленных жалоб, тебе звонит «мастер» или кто он там с Москвы, спрашиваю у тебя " что у вас случилось». И сам все решает, а потом говорит «да это проблема была у нас. И все это не 1-раз. А последнее время стал просто УЖАС. в договоре прописано «скорость от 35Мбит/с, при проверке на разных сайтах, скорость максимум 20. Звонишь в службу поддержки, а там говорят проходят ремонтные работы, сколько они будут не известно ЖДИТЕ. В общем я не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК ОФИЦИАЛЬНО ВСЕ.

Вот и кончился походу для меня ТТК, пользовался им с года может 15, не помню уже, но в этом году начались ужасные потери в скорости и пакетах от 10% до 30%, служба поддержки ничего ответить не может, пингвал в свое время до разных ресурсов, отправлял в СП, но толку как с быка молока. В заключении если вы думаете какой интернет себе поставить, ищите просто подешевле, т. к. смысл платить за шило, если можно за меньшую сумму получить тоже самое, а может даже и получше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК два месяца лагов... в регионе

ТТК 5 лет был идеальным провайдер, последние два года стабильное ухудшение. Видимо связано с изменениями в самой компании. Последняя капля два месяца известна проблема, которая не просто затрагивает пару домов, а целые области. Падение скорости, высокий пинг и самое «вкусное» потери пакетов такие, что лагает даже музыка в ВК. А что говорить про онлайн трансляции и игры, играть в онлайне с такими потерями просто невозможно и такое каждый вечер по 4-5 часов, в течении 2 месяцев!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aleksey
02.01.2020 в 14:47
г. Искитим
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшие

ХУДШИЕ ИЗ ХУДШИХ, не трудитесь отвечать на это сообщение, ттк, вы дилетанты и бездари, у всей клиентской базы интернет лагает вечером — когда у тебя 100 мб сек в тарифе, ты вечером ДВА МЕСЯЦА СИДИШЬ НА 10 МБ СЕК, КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ОДНО И ТОЖЕ

ВАША ТЕХ ПОДДЕРЖКА ДЕРЖИТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ЗА ГЛУПЦОВ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, ОДНИ ТЕ ЖЕ ФРАЗЫ, ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОБЕЩАНИЯ, НО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ

один у меня вопрос к вашей шараге, как ВАС НА РАБОТУ БЕРУТ, таких вот, ничтожеств, 2019 ГОД НА ДВОРЕ, КАК??! Вас берут на работу, у вас к отделе кадров сидит обезьяна, которая просто принимает на работу???

Шок контент, а не провайдер, что у них за проблема, У ВСЕХ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ ВЕЧЕРОМ, ОНИ СИДЯТ — НИЧЕ НЕ ЗНАЕМ, А КТО ЗНАТЬ ТО ДОЛЖЕН, ДЯДЯ ВАСЯ ИЗ ВОРОНЕЖА, или кто???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating