Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #70285 об интернет провайдерe Фрегат

Сервис просто ужас

Я с Фрегатом с 2009года. Никогда не жаловалась - наоборот соотношение цена/качество было наилучшим в Днепропетровске. Но в течении последних 2 месяцев почти каждый вечер нет подключения, выдает ошибку "Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". На мои ежевечерние звонки в службе тех.поддержки Фрегата не реагируют, а кроме того были комментарии по решению данной проблемы:"Перезагрузите компьютер,будет все нормально", или "Вытащите интернет-кабель и вставте назад в гнездо". Смешно??? А мне было не очень.. А еще один раз мне специалист тех.поддержки нахамил, мол: "Подключаться надо напрямую, а не через роутер". Я говорю:"Какой роутер, о чем вы говорите, нет у меня никакого роутера?". А он мне в ответ:"Да,я же вот вижу!. Девушка,что вы голову морочите!". Я отвечаю,что у меня кабель подсоединен к компьютеру,и что мне Фрегат надоел с ежевечерним отсутствием интернета,что надоело звонить каждый вечер,и что никто на мои жалобы не реагирует. А он мне в ответ раздраженным голосом :"Что вы тут рассказываете? Вы в последний раз звонили 2 недели назад!" Я опешила от такой наглости :"Какой 2 недели назад, я вам звоню каждый вече, имейте совесть!". И..и.. Тут он у меня спрашивает "Еще раз скажите свой адрес?". Он ошибся адресом, нахамил, нагрубил, рассердил меня и даже не извинился. Пробурчал,что оставит заявку мастерам на проверку моей линии. Но, дорогие потенциальные жертвы провайдера Фрегат, до сих пор никаких результатов, инета так и нет. Буду переходить к какому-то другому провайдеру. Н-да, и будьте готовы к тому,что в праздники тех.поддержка Фрегата не работает - звонить-то вы конечно можете,но никто не поднимет трубку. Так что подумайте хорошенько..