Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
Использую тариф 100 мбит/сек. В целом, скачивание и интернет-серфинг довольно комфортный. Замерила скорость на сайте: входящая и исходящая порядка 90 мбит/сек, так что все на уровне.
И плюсов ростелеком: есть услуга "Переезд", которая позволяет сохранить все условия тарифа и дает скидку 50% после переезда на 1 или 2 месяца.
из минусов: часто растет стоимость тарифа. Я подключала в 2017 году за 290 руб, сейчас уже 640 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Дело в том, что Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Надеемся на ваше понимание и поддержку.
Приехал на лето в Екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по тарифу - не дает... Заплатил сначала 90 - нет интернета. заплатил еще 550 - нет интернета. позвонил в поддержку - оформили заявку и сказали ждать. Жду сутки - нет интернета, никто не звонит... Снова звоню в поддержку, говорят: ждите, мы вам сами позвоним, когда дойдет очередь... Подождал еще несколько дней, никто не звонит... В итоге, просидев несколько дней без интернета, зашел в кабинете поисках информации, как разорвать договор - ее нигде нет, просто нет!!! Это не предусмотрено! Единственное, нашел кнопку на отказ от Личного кабинета - ее и нажал, надеясь, что столь плодотворное сотрудничество с Ростелеком подошло к концу, подарив им 550 рублей...
Но нет, через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность 550 рублей, что эта задолженность продолжит расти и скоро на нее начнут капать пени.
В общем, за свои деньги, готов поделиться следующими знаниями. Ростелеком по умолчанию садит своих клиентов на кредитную систему. А это значит, что если вы к ним подключитесь и впадете в кому, то когда из нее выйдете придется отдавать квартиру. Если же вы еще перед комой успеете подключить автоплатеж, то тут уже сами понимаете... При этом, когда они выставляют вам счет, их нисколько не беспокоит, берете вы у них трафик или же провод уже давно выдернут из роутера... При этом, у них, на самом деле, предусмотрено указывание услуг по пост-оплатной системе, но говорят о ни о ней только, когда вы уже будете расторгать договор.
Что касается поддержки, то отвечают они быстро, если звонить только по бесплатному телефону и отвечают либо операторы из Москвы или Питера, а когда потом переводят на другой город, то тут уже их просто не дождаться...
В личном кабинете нет нигде ни слова о том, как разорвать договор, нет даже в "частых Вопросах и Ответах". Главное заманить клиента и посадить на кредитную систему, и делается это очень быстро. А дальше качество предоставляемых услуг их уже никак не заботит и вы им не интересны, главное успейте подключить авто-платеж...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Расторжение производится удаленно, по номеру 8-800-1000-800 или через нас. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашему вопросу.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
14.102021 оставляли заявку: «Настройки приобретённого нового модема» 15.10.2021 пришедший специалист после 2-х часов, так и не смог настроить новый модем, в итоге повесил старый. После этого вмешательства качество услуги интернет стало до невозможности отвратительным. Через л/к направлено обращение оставленное без решения возникших проблем. Учитывая неспособность не только оперативно, но и вообще решать вопросы, в ближайшее время рассмотрим предложения других провайдеров. К сожалению предоставляемыми услугами разочарованы! Не рекомендуем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Вадим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Павел, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Денис, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
пользуюсь ростелекомом уже три года и никаких нареканий не встречал, мне как для студента хватает скорости интернета как и для серфинга, просмотров фильмов и видосиков, как и для игр с пингом 20-30
цена приемлемая за такую скорость все шикарно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ренат, здравствуйте. Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами.
В нашем городе, данный провайдер поставляет самые качественные услуги. Возможность подключения по Оптике есть практически в каждом доме.
Служба поддержки работает быстро и при возникновении неисправностей оперативно их решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку