Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #70857 об интернет провайдерe Интертелеком

и такое бывает

подключился к интертелекому четыре месяца назад.12.01.2012 взял ещё один модем с номером интертелекома.пользуюсь тарифом свободный доступ.13.01 связь прекратилась по вине диллера и операторов интертелекома.14.01 модем пролежал без подключений.15.01 связь возобновили.из 90 гр. которые должны были остаться-осталось 76гр.80 коп.при звонке оператору зарегистрирована сессия с 14.00 до 20.00 и ушло более 1гига трафика.в АССА подключение не зарегистрировано.вот такое у них бывает.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемой?