Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71200 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

Кошмар и ужас от ОКС

Подключилась к ОКС 10 января 2012 года (у предыдущего провайдера не устраивала скорость), интернет был 2 дня. Оформила заявку, пришли на завтра Чип и Дейл, порылись в подъезде в ящике, сказали, что проблемы с их оборудованием, а теперь всё будет замечательно. Интернет появился, он радостные ринулись вон из подъезда. Но ни одна страница не загружалась. Пацаны оказались слишком резвые и успели убежать. Пришлось снова звонить и оставлять заявку. В субботу нам предложили взять у друзей компьютер и попробовать подключить его, якобы наш плохой антивирус нахватал всякой заразы и испортил комп. Хотя, когда мы оказались без интернета, просканировали весь комп на всякий случай. Съездила через весь город, взяла на время ноут, подключили - итог тот же, отвезла опять ноутбук. Снова приняли заявку теперь уже на понедельник 16 января. сказали, что "специалисты" прибудут в первой половине дня. Весь понедельник сидим, ждём "специалистов", прошёл обед. В 14.20 позвонила, напомнила о своей заявке, мне ответили, что нужно ждать до 15.00. В 15.20 позвонила и сказала, что из 7 дней, которые я подключена к ОКС, я имела 2 дня интернета и 5 дней отговорок и кучу испорченных нервов и хочу отказаться от их услуг. Мне ответили, что у специалиста сломался ноутбук...В 16.00 прибежал один из "специалистов", стал созваниваться со своей техподдержкой и объявил, что у нас в 4-х метрах от компьютера повреждение кабеля. Я предложила ему прорбросить свой кабель, чтобы проверить, так ли это, но "спец" был не согласен и утверждал, что нужно обязательно выдрать мой кабель для начала (расковырять пол-квартиры, так, на всякий случай...), но сейчас у него кабеля с собой нет и когда он сможет в следующий раз прийти, он не знает, поскольку сейчас очень много сотрудников болеет и мастер с нашего участка сейчас на больничном.

Наступил предел моего терпения!

При подключении я спросила, сколько этот стоит, мне ответили, что подключение бесплатно, а для активации бонусной карты нужно внести 500 р предоплаты, что я и сделала в тот же день.

Поскольку внятного ответа по поводу того, когда же у меня будет интернет, я не получила, я пошла к своему бывшему провайдеру "Интегро", ныне "Интерро", рассказала суть проблемы, тут же мне выделили мастера, он вместе со мной пришёл домой, переключил мой кабель с ОКС на свой, проверил и сказал, что проблемы с кабелем в квартире нет. От момента моего визита в офис "Интерро" до появления интернета в моём компьютере прошло 10 минут!

А теперь за расторжение договора с ОКС с меня "Омские Кабельные Сети" требуют 1500 рублей якобы за стоимость подключения и грозят судебным иском! Это натуральная банда (вход рубль, выход - пять!). И напрямую спрашивают : "Зачем Вы подписывали договор?" Делайте выводы, господа и товарищи...