Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71382 об интернет провайдерe Infonet-servis LTD

Sarkor не ценит своих ADSL абонентов....

Приходиться писать пользуясь незаменимым Dial-Up Infonet-om, так как после 6 месяцев пользования Sarkor Telekom испортил и без того не очень хорошую репутацию.

После перехода с 256 на 128 скорость, начались вылеты и ошибки. В службе поддержки говорят:"Проверьте на вирусы, на скрутке телефонных проводов плохой контакт, позвоните в АТС пусть пирикинут вас на другую линию,и так далее", я проверил-вирусов нет, систему новую поставил, провода запаял, линейный мастер с АТС перекинул на другую линию, выносил каждый день мозг и себе и так называемой(Службе поддержки пользователей), и каков итог дал заявку в Sarkor чтоб пришел Инженер, а его нет и говорят что он придет в течении 3 дней, а на вопрос кто мне вернет потерянные дни, ведь уже прошло 10 дней с момента всех этих вылетов и последующих не дозвонов. они мне говорят что 80 центов забирайте, которые остались. А 17 баксов, мне не вернут и интернет 10 дней у меня не работал, не по их вине. Кроме как далёкой я Эту компанию, не назову и в ближайшее время поеду ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Неужели нельзя приехать сразу и посмотреть что случилось. Сидят на телефоне и советуют, а сами понять не могут в чём дело, вы типа первый кто обращается с такой причиной. А на самом деле в Мирзо-Улугбекском районе таких много. Люди делайте выводы. А я свой уже сделал!