Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71404 об интернет провайдерe Билайн

Самый ужасны провайдер

Из заголовка уже все понятно!!! Неудобства начались еще в момент оформления заявки - позвонили уже в 11 часу. Нет, конечно я еще не спал, но уж точно о делах думать не собирался. Но их можно понять, и списать все на агрессивную рекламную политику, в наши времена это понятно. Но вот когда начали рассказывать о услуга, а точнее отвечать на мои вопросы, сразу посыпалась откровенная ложь или домыслы блондинки. Обещанного бесплатного антивируса на год я так и не получил, на вопрос о возможности оплаты через "сбербанк онлайн" оператор ответила положительно, хотя на сайте билайна этот банк вообще не указан, какие каналы включены в предлагаемый тариф девушка не знала и наконец пообещала что записанные данные в памяти телевизионной приставки можно с легкостью переписать на компьютер. Как оказалось монтажники что-то рассказали про авторские права и сказали что это невозможно. Короче говоря, она наврала все что могла лишь бы я оформил заказ. К монтажникам особых претензий нет, хотя и они особым профессионализмом не отличались. Но тут билайн можно понять средние работники за среднюю заработную плату. Но дальше хуже. Роутер пришлось настраивать самостоятельно, и все, чем мне смогла помочь техслужба - пойти ... в их сервисный центр и перепрошить его БЕСПЛАТНО. Но, если они накосячат, то сервисный центр D-link мне обязательно поможет за определенную плату. Т.е. удобства беспроводного интернета я уже лишился по крайней мере на время, при условии что прошивать мой роутер будут не криворучки. Удобства отплаты я тоже лишен, либо сообщать билайну номер моей кредитки, либо оплачивать через терминал (еще куча всяких неудобных способов). Телевидение с самого начала стало работать с зависанием картинки. за такие деньги что они хотят приставка должна читать мои мысли и сама переключаться, а нет. приходится тратить кучу времени пока найдешь канал. Заявленного канала в базовом пакете я так и не нашел. я его не нашел даже среди тех, которые мне недоступны. Этот факт меня очень расстроил. Либо мне придется отказаться от канала, который я смотрел на протяжении нескольких лет, либо платить за кабельное телевидение низкого качества еще одной компании. Ну и наконец скорость - ниже заявленной в ТРИ раза. это при условии, что, по словам инженеров, я 2 в доме, кто подключился к этой х... компании. Ни один провайдер себе такого не позволяет, даже ЮТК которого можно упрекнуть только в непомерной стоимости оказываемых услуг. И в заключении. билайн был бы неплохим провайдером года три назад, тогда можно было бы закрыть глаза на все недостатки и радоваться высокоскоростным интернетом и превосходной телевизионной картинке, пусть даже порой с тормозами. но сегодня, когда каждый первый провайдер предоставляет такие же услуги лучшего качества за меньшие деньги - билайну просто нечего делать на этом рынке, могли бы и дальше обманывать пользователей мобильного интернета и сотовых телефонов, там им никто ничего не скажет, да и с другими компаниями (со всеми 2) они спокойно договорятся. Если у Вас есть возможность выбрать любого другого провайдера, поверьте, это будет намного лучше!

P.s. Конечно есть и плюс, телевизионную приставку они дали в аренду абсолютно бесплатно!!!