Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71425 об интернет провайдерe AXIOMA (Аверс-телеком)

Руководителю интернет провайдера Аверс-Телеком.

Примите к сведению отвратительную работу диспетчерской службы и (возможно) мастеров на линии.

22 января сего года Ваши работники сорвали мне работу, вынудили к нахождению в квартире.

21 января была подана заявка на обжатие коннектора. Диспетчер сказал что мастер будет с 11 до 13.

22 января после моего звонка после 13-00 выяснилось что мастер должен придти до 15-00. В ответ на постоянные звонки в Вашу контору, разные операторы говорили совершенно разные вещи, порой граничащие с хамством.

Ваша "динамично развивающая сеть" не в состоянии обеспечить потребности населения, представителем которой я являюсь.

Если ситуация не разрешиться в течении одного часа (начиная с 16-30) я приму все свои усилия и своих сотрудников, что бы в любых электронных СМИ, охватывающих зону г.Красноярска, появилась информация о безобразной работе Вашей компании

Жуков Андрей Борисович, 8-913-535-28-46