Отзывы об интернет провайдере Сеть "Смайл"

Оставить отзыв
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже!

Самый ужасный оператор интернета!!! Оплачиваю 100 М/Б 600 рублей, а по факту 3G в телефоне лучше работает! Бесконечные у них ремонты!

Вот мы вам сюрприз приготовили за неудобства. Какой??? и как его нужно было получить это тоже осталось загадкой…

Даже в одной из сетей супермаркета не мог оплатить покупку, спросил, а у Вас не Smile? и да, у них был интернет Смайл: (

Вам минус 2 ставить нужно, какая 1 звезда???

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
RE: Людмила

Не многие в курсе, но провайдер на грани остановки работы. За прошедшие пол года более 90% сотрудников уволились, или были вынуждены покинуть компанию. Причину в интернете узнаете. Если случится локальная поломка никто исправлять не будет, службы ремонта на данный момент как таковой уже нет. Ранее, до смены владельца, сеть работала хорошо, меня лично всё устраивало. Дальше неизвестность, в текущем виде, компанию видимо ждет банкротство. Или может быть лучший вариант, сеть сольется с одним из крупных интернет провайдеров, либо в неё кто-то решится инвестировать.

rating rating rating rating rating
Андрей
27.12.2019 в 01:35
г. Химки
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боюсь, нам придётся расстаться, подбираю замену

Подключена к Инфолайн Смайл уже много лет. Брали тариф по тем временам не самый дешёвый, но не всем пакетом пользовались. Тех.поддержка была хорошая, и все работало — для меня это важно, поэтому особенно не задумывалась об экономии.

Реально любила Инфолайн и многим советовала.

Скорость100мб/с, хотя все годы сын жалуется, что фактическая меньше значительно, но мне хватало, провайдера особо не беспокоила.

В августе 2018 все же созрела, сменила тариф на разумный за 450р., снова настроила автоплатеж и забыла.

Тогда же купила новый роутер до 150мб/с.



Последнее время, с осени 2019 Интернет часто сбоит, довольно поднадоели разные ситуации с отключением и зависанием фильмов, правда не обращалась с претензиями, терпела.

Разве не идеальный клиент?

Но нет, давайте продолжим его испытывать:)



26.12.19 Интернет Отключили из-за нехватки средств, дозванивалась до провайдера 2,5 часа с самого утра-безрезультатно.

В итоге пошла на хитрость, позвонила в продажи, уж они-то всегда на связи. Мгновенно взяли трубку.

Девушка любезно сказала, что мне не хватает 7 руб. до 480. Откуда взялась эта цена, обьяснить не смогла.

Пришлось мне пойти на сайт провайдера, ранее не пользовалась личным кабинетом (.

Увидела там рекомендацию внести 480 руб, при том, что не хватало только 7.

Платить не хотела принципиально, т. к. мой тариф дешевле.

В чат поддержку писала-тишина, ещё куда-то там же, нет ответа.

Устала, смирилась-заплатила.



Вечером в личном кабинете увидела информативную запись о том, что цены на тарифы повышаются с 2020 года, а вместе с ценой и его скорость аж до 70 мб/с!!! о_0

Было 100 и повысили до 70! Как так? Похоже я чего-то не знала о своём тарифе :(

К сожалению, в личном кабинете есть только его название, без скорости и цены (, на которые я подписывалась.



Претензии:

1.качество упало (наименьшее из того, что задело)

2.тех.поддержка фактически отсутствует

3.без меня мне подняли тариф!

4.доставили массу неудобств, отключив Интернет. Обидно, что не из-за поломки, а неумении работать с клиентом

5.формат уведомлений некорректен, если клиент не узнал, значит вы не старались его уведомить! А в данном случае должны были постараться!

4.некорректно описывается инфа на сайте. Например, тариф подняли с января, ещё декабрь, не каждый обыватель сообразит, что уже пора платить больше, даже если знает о повышении. Некорректная сумма запрашивает, нужно писать в формате недостающей суммы, а не полной стоимости тарифа.



Не нашла подробной информации о моем текущем тарифе, его реальной скорости и стоимости, на которую я подписалась. Указано только название тарифа. Ну и новости о повышении.



Не хотите /не можете разговаривать с клиентом, экономите, хотите, чтобы он пользовался личным кабинетом, тогда учитесь писать так, чтобы все понял любой, даже малограмотный человек.



И о повышении тарифа надо уведомлять заранее, клиент имеет право выбирать!



Клиента нельзя вот так подставлять, неожиданно отключать и отмалчиваться, не давать обратную связь!



Я годами могу переплачивать, решив это делать сама, но когда вы беретесь это решать за меня, пусть это даже 1 руб... Здесь моё терпение заканчивается.



логин 926263

лицевой счёт 141616

Людмила



Не просите меня написать вам, я уже столько раз пыталась с вами связаться.

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в ОБЩЕМ ЭТО ППЦ ТОВАРИЩИ КОШМАР скорость дай бог -5мбит…

просят написать 100 букв, но мне даже нечего писать так как просидел 2 года с муками на этом инете и вот решилась моя проблемма! завези ко мне в дом другого провайдера! в общем теперь после расчетного периода я буду счастлив с новым инетом

rating rating rating rating rating
игорь
25.12.2019 в 16:23
г. Москва
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный провайдер Смайл.нет

Пользовался много лет, всё устраивало, хотя по скорости немного не дотягивали. В последний год или руководство поменялось, или жадность одолела. Специалистов техподдержки и абонентского отдела явно не хватает на количество абонентов. Дозвониться невозможно,. Время ожидания ответа 30 минут и не факт, что по прошествии времени ожидания не повесят трубку. На обращения в личном кабинете не реагируют. Меняю провайдера, так как после очередного пропадания Интернета восстановить его невозможно. Перерасчёты за время отсутствия Интернета по вине провайдера не делаются.

rating rating rating rating rating
Аноним
23.12.2019 в 14:16
г. Москва
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер-полное Г.

Оплачиваем регулярно. Скорость ниже договорной в 6 раз. До службы поддержки ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. : 30мин слушаешь музыку, потом оператор (который ничего не может решить) говорит что соединяет с техотделом-и снова 30мин музыки после чего сбой. И так несколько раз. Специально чтоб не звонили. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ. Уходим к другому провайдеру. Адрес мытищи юбилейная 3/2

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надежда

Я использую эту сеть с 2010 года.Все было прекрасно: вежливые и терпеливые операторы, быстрая связь с ними, предлагалось решение из любой ситуации, ремонт 1-2дня, честное обслуживание (я оплачиваю через терминал, образуется излишек, который всегда учитывался до копейки так, что я перестала следить за денежными средствами, уверенная в порядочности компании.Всем советовала только Вашу компанию. В 2019 г. все изменилось: 1.Дозвониться оператору невозможно (ждать соединения минимум 30 мин.)2.Операторы грубы и ничего не решают (Ответ: Я новенькая.)3.Дважды менялся тариф без предупреждения (С 1 января- я узнала 5 марта, с 1 июля- я узнала 17 ноября. Доплату произвели из переплаченных средств, не предупредив меня. Полное безразличие, неделю была без интернета не зная причины (Оставляла заявку и на сайте- ответ через 5 дней.)Сейчас ищу другого провайдера. Если вам нужен домашний интернет-НЕ СТУЧИТЕСЬ в эту дверь!!!

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь больше 10 лет, последние два месяца началась лажа, меняйте оператора пока они не закрылись, отношение к клиентам ужасное, до тех поддержки не дозвониться, скорость интернета как заявляют 100мбс по факту около 40!

rating rating rating rating rating
Аноним
24.11.2019 в 02:55
г. Москва
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доброго всем дня, была аварийная ситуация 15 ноября, интернет заработал 16 ноября утром, но отключается то через каждые полторы минуты, то через 5. Пользоваться совершенно невозможно. Тех поддержка дозвониться совершенно невозможно, говорят ответят через 20 минут, но даже через 40 нет ответа. Интернет ужасен. Постоянно разрывы были и до этого, но не с такой частотой

rating rating rating rating rating
Илья
17.11.2019 в 11:09
г. Москва
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смайл в Мытищах уже не тот

В выходные и в часы пик постоянно нет интернета, не грузит даже яндекс :(.не советую подключать в Мытищах

rating rating rating rating rating