Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71832 об интернет провайдерe Билайн

ну, не везет...

собираюсь сменить провайдера. слишком крупная сеть, что бы заботиться о единичном клиенте. скорость-так себе, техподдержка только для простых ситуаций (например : я первый день за компом, помогите включить интернет... и т.д. да, помогут, обьеснят.)НО, возникли проблемы с подключением роутера в день подключения,ну бывает брак,но я то при чем за свои же деньги??? кстати, почему я должен,купив свой роутер,делать какие-то не мыслимые настройки, дабы получить доступ к сети? ,билайн на своем конце кабеля не может этого ,перекинем задачи на клиента? про ожидание "специалиста" по телефону по полчаса...