Отзыв #71897 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel - плохой провайдер

Всем привет, снова пишу тут свой отзыв. Хочу предостеречь всех кто желает подключаться к этому провайдеру.
Начнем с плюсов:
-Стабильная скорость(покрайней мере скачков не наблюдал)
-Скорость соответствует своему тарифу
Дальше пошли, к сожалению, минусы:
-Очень плохая тех. поддержка(Могут проконсультировать ТОЛЬКО по настройке модема и дать парочку советов, которые помогут избежать сбоев. На крайний случай составляется заявка, которую они рассматривают в течение 48 часов, в течении которых выясняют проблему. Однако найти они ее не смогут, ибо всегда приходит уведомление что все в порядке)
-Высокий пинг, даже до ближних ресурсов, серверов и т.п. пинга ниже 25мс вы не увидите.(Например до игрового сервера *** в г.Екатеринбурге, пинг колеблется в районе 35мс.) Поэтому геймерам провайдер противопоказан
-Постоянные проблемы со стороны провайдера, которые очень долго не решаются или вообще не решаются.(Смотрите далее мою ситуацию)
Итак, начнем! Подключился я к Ютелу в Ноябре-Декабре 2011 года. Впринципе был доволен связью около месяца, за исключением ужасных лагов в онлайн играх.(Интернет ни разу не отсоединялся, скачков скорости не было, все было отлично 20 Января 2012 года в 15:34 времени намертво вырубился интернет, недолго же я радовался=) На моем модеме TPLink TD811 погасла лампочка Internet и так и не загоралась. Звонил порядка 6-7 раз в тех поддержку, кроме настроек модема и составления заявки ничего сказать не смогли. Решение заявок показали что все отлично, все должно работать в наилучшем виде.
Конечно мне ничего не оставалось как пойти в центр обслуживания абонентов U-Tel. Пришел, меня отправили на проверку модема. Подошел к кабинету, просидел в очереди минут 20 и зашел в кабинет. Там сидел достаточно уставший мужчина, которому я рассказал о том что у меня не работает интернет, что не горит индикатор Internet на модеме, что в браузере пишет о неверных ДНС адресах, а если сменить настройку Router модема на настройки с компа пишет ошибку 651. Модем оказался в порядке(У него все работало прекрасно). Он сказал мне, что в моем районе установили новое оборудование, с которым модемы не работают. Диалог:
Мужчина:"Это проблемы у нас с оборудованием. В вашем районе установлено новое оборудование с которым модемы работать не хотят. Никому неизвестно когда это исправят"
Я: "Так, а когда приблизительно исправить смогут"
Мужчина: "Неизвестно. Сейчас я настрою... Придете домой и подключитесь. Я не знаю сколько это проработает..."
Я: "Хорошо. Спасибо..."
Это было 26 января 2012. Вот, значит, приехал я домой с этими чудо-настройками подсоединил модем. И О ЧУДО. Все заработало... но... это продлилось жалкие 5 минут... 5 минут интернета и снова все намертво заглохло. Я знаю что модем настроен правильно, что я все делал правильно, во мне не сомневайтесь.(Небольшое отступление) ПОтом я еще 3 раза позвонил в тех.поддержку, где вновь составили заявку. Пришел ответ:
"Здравствуйте! Ваша заявка **** закрыта. Уважаемый абонент! Проверяйте работу услуги интернет. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel."
Все, я на все забил и решил ждать следующей недели. Вот уже и по сей день отсутствует интернет, я думаю его не будет еще ближайший месяц. Самое интересное что у соседей через 100 м по нашей улице интернет работает=) Живем в частном доме, технология подключения ADSL Вот так вот, решайте сми нужен ли вам такой провайдер. Всем пока. Сообщение оставлено 27 января 2012.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.01.2012 в 16:40
г. Кыштым