Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #7199 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Не очень

при подключении обонентов, спрашивается логин, который в дальнейшем будет использоваться в качестве e-mail и логина для входа на сайт статистики. Люди от болды называют логины, в результате чего, выясняется, что такие логины уже существуют и провайдеры их сами меняют, неоповещая об этом самих абонентов. В результате непосвященные люди, начинают задаваться вопросами, почему не работатет почта и не могут посмотреть свою статистику. Новый логин можно узнать только позвонив в тех. поддержку. Они считают, что так и должно быть. Часто не получается соедениться с сервером, бывает что скорость сильно падает. Был вообще выпеющий случай, когда обоненту приходил счет со временем выхода в интернет, где время было указано такое, что абонента в это время даже не было дома и компьютер был выключен. В результате пришлось поменять карточку (где логин и пороль), чего пришлось ждать более 2-ух недель.