Отзыв #72011 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
В техподдержку дозваниваться приходиться в течении 50 минут, после этого вешают на ожидание или на переключение минут на 30,помочь ничем не могут.Разговаривают грубо, постоянно перебивая. Особо хочется отметить представителя техподдержи- Вадима.
Человек мало что понимает, но желает одного, чтобы его оставили в покое.Создается чувство, что набрали людей мало чего понимающих и ничему не обучив.Вообщем потратили на дозвон и общение часа 2 с половиной.Сообщили, что модем не исправен и необходимо вызвать от них специалиста, платно естественно.Чтобы перейти к провайдеру с аналогичной схемой подключения, нужно снять их оборудование.Для этого необходимо тащиться в офис и писать заявление. Для нас это проблематично.Все рассчитано на то, что сдирать деньги не предлагая качественных услуг! Теперь не отделаешься от них.Хуже не встречала провайдера!Знали бы раньше ни за что не связались!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку