Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72103 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Жду мастеров

Внезапно за пару дней заметил очень резкое падение скорости интернета. Прогнал по всем известным сайтам, скорость: 0.56 кб/с (!), заявленная 10 МБ/с. Звоню в техподдержку, после бессмысленного разговора с поддержкой (советовали выключить модем, отвинтить провода, проверить крепления и т.д.), направили меня к их "главному мастеру", по голосу парнишка лет 18-19 ответил, что мол да да, что-то где-то есть, какие-то параметры кривые и что мастера приедут, глянут щиток. Время ожидания: 48 часов. Вот сижу, жду, что эти "мастера" сделают. Пользуюсь этим провайдером около 3-х лет, ранее особых нареканий не было.