Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72185 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Ростелеком последний год работает нормально

Почитал отзывы от Ростелеком и удивился их полной некомпетентности. Да еще год назад я бы тоже мог много о ЮТК плохого сказать, но последний год работает стабильно, без частых обрывов, тарифы довольно плавно снижаются (в смысле скорость растет).

Конечно, как часто пишут по любым техническим проблемам "нужны не кривые руки" и еще немного терпения и изобретательности в общении с тех. поддержкой. Но это требуется почти везде, просто у ЮТК больше клиентов и больше недовольных.

И отзывы типа дорого за маленькую скорость оставленные в январе более чем неуместны - новые тарифы позволяют на максимуме тех. возможности сидеть за 660 руб. в месяц (это от 8 до 18 Мб/с - у меня 16 и работает на полную). Конечно без идиотизма не обошлось и на адсл не так просто подключить этот ТП, но те кому надо выход нашли - звонить не тех. поддержку, а в местный абонентский и просить перевести на "Домо минимум 256 Кб/с - 20 Мб/с" с пакетом оптимальный и не важно, что у вас в модеме стоит 8 Мб/с, 256-20 - это просто название тарифа.

Проблемы с пингом, скоростью, разрывами, это скорее всего проблемы с линией, сплитером, модемом - нужно требовать ремонт линии (можно и замену), пробовать с другим модемом/сплитером и если не помогает просить снизить скорость на порту - хоть стабильность появится.

В общем все проблемы решаемы, хотя конечно нужно разбираться самому или просить знакомого (а ламеру он все равно нужен).

Тех. поддержка конечно раздражает, но в итоге можно выбрать время и сидя у компьютера/телевизора подождать часик на линии. И с другой стороны лучше такая ТП раз в год, чем вежливая и грамотная раз в месяц (как например у билайна).