Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72467 об интернет провайдерe Дом.ru

В августе 2011г. подключили услугу 3 в 1 (интернет, кабельное, телефон). Все устраивало до того момента пока в декабре того же года не стали поступать звонки на телефон то в 8 утра, то в 12 ночи и течении дня неоднократно (учитывая,что у нас маленький ребенок). Как выяснилось, беспокоили с банка Тинькофф и розыскивали задолжника, который оставил в качестве домашнего телефона номер телефона который по непонятным причинам совпал с нашим. Банк наши объяснения о том, что мы не знаем и никогда не знали данного гражданина не принимает и продолжает беспокоить. С проблемой обратились в абонентский отдел DOM.RU, где нам пояснили, что номера телефонов у них передаются от одних абонентов к другим, после рассторжения договора с первыми. Помочь решить проблему с банком они нам отказались, отправили решать проблему самостоятельно в отделение банка (учитывая, что банк в Москве). На наше предложение поменять номер телефона, согласились, но при условии что мы оплатим 750 руб. за смену номера. Очень "качественный" сервис!!!!!