Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72511 об интернет провайдерe MTS RU

ОАО Ростелеком Тольятти, техподдержка полный ноль

с 27 января нет интернета (отсутствует подключение по сети, т.е. что то с кабелем, так как с утра был, а потом исчезло соединение и выдаёт ошибку 678). После многочисленных звонков, хождение в офис Ростелекома (но к ним вход как на секретный объект, строго по приглашению кого то из сотрудников, поэтому ни к начальнику отдела технической поддержки, ни к начальнику цеха ремонта мы так и не попали) . про то, где находится тех. поддержка и мастера, никто так и не ответил, всё говорят на ул. Голосова, а номер дома не знают. Очень странно. Единственный плюс, что наконец то мы узнали телефоны начальника цеха мастеров.

в итоге после обеда 1 февраля мне перезвонили, и обещали, что 2 февраля до обеда придут мастера и исправят неполадку на линии. Но никто так и не пришёл, телефоны больше не отвечают, на линию тех. поддержки звонить бесполезно, да и уже надоело, за эти 6 дней. На мой вопрос, почему же так долго не приходят проверить линию, мне отвечают, что очень много заявок на ремонт. Вот такой он хваленый ethernet, работал ровно 11 дней, до этого с модемом никогда проблем не было. На мой вопрос, так зачем же дальше всех переводят и подключают на ethernet, если так много проблем и нет мастеров исправить ничего не ответили.

Мастер так и не пришёл, завтра будет ровно неделя, как отсутствует интернет.

сейчас взяла у подруги нетбук с МТС, конечно скорость не радует.