Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проживаю в селе Черемшан Черемшаснкого района РТ. Единственный провайдер в селе, это Таттелеком. Скорость желает лучшего... Когда уже компания начнет протягивать оптоволокно в села? Или хотя бы замена оборудования, дабы чутка увеличить скорость... В доме 2 ТВ + Комп, порой ужасно все тормозит... Иногда, бывает что ночами после 00:00, интернет вообще пропадает...
Либо же альтернатива, когда в районе появится еще хотя бы один интернет провайдер.
Добрый вечер. И вправду говорят что сильно часто хвалить нельзя, можно перехвалить. Как в нашем случае. Подключали интернет как только появился у нас по улице, уже наверное лет 4-5 точно, все было идеально, тариф устраивал, скорость устраивала, но последние месяцев 5-6 интернет стал просто отвратительным, постоянно приходится перезагружать роутер, звонить на горячую линию, приглашать мастеров, а в итоге хоть приезжал мастер, хоть не приезжал интернета как не было так и нет. Мастер передал заявку техникам на переподключении линии, на горячей линии сначала знают о нашей проблеме, звонишь через пару дней узнать что с заявкой, а тебе удивляются, спрашивают какая заявка. Вот вторую неделю ждём, когда нам позвонят, не говоря уже о том, чтобы приехали и исправили проблему. Очень хотелось бы, чтобы работали на совесть, как нет оплаты так сразу отключают, а как решить проблему, так подождите несколько недель. Печально, что за такое отношение мы платим 1000 рублей в месяц.
В нашем районе Бальцер Телеком лучший провайдер. Ушел от ростелекома и ниразу еще не пожалел, оптоволокно в дом. Позвонил, приехали и за час подключили, все рассказали и показали, что и куда. Ребята, которые составили конкуренцию местному монополисту вы красавчики, хоть кто-то у нас в мухокакашинске имеет светлую голову и золотые руки. Фреду и Самвелу привет.
Это не провайдер, а шарашкина контора.ПОСТОЯННЫЕ обрывы, потери пакетов, пинг, как-будто на луну стреляешь.На заявки дают глупые отписки.В техподдержке сидят «слишком умные» люди.Боты, пишущие что все в порядке идите лесом.Никому не советую подключать этот отстойник, просто выбросите деньги на ветер и будете плеваться ежедневно.Вообщем худший интернет, который приходилось видеть.
Каждого 1-го числа в полночь обрыв связи. Это у них так биллинг пересчитывается, как 20 лет назад еще делалось. Абсолютно все тарифные планы — НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Вам не разрешено использовать более 10% от тарифного плана (линейной нагрузки). Будет звонить противная курица и вякать о том, что на оплаченном тарифе 100М нельзя качать более чем на 10М на постоянной основе (300Грн + штрафы за превышение), а на 1Г тарифе, не более 100М (520Грн+ штрафы). Фу! За такую цену у конкурентов хоть на все 100% нагружай свой канал и ни кто не угрожает по телефону. Рекомендую всем свалить на Дикий Сад, там такой наглой обдираловки нет.
Ужасно низкая скорость. Первое постоянно плавает, но даже в пиковых показаниях не подымается до 50% тарифа. Даже ping не проходит, если и проходит, то теряет 25% пакетов. Входящая скорость 13,96 Мбит, исходящая 36,80 Мбит, пинг 183 мс. И это при тарифе 100 Мбит и оплате 700 рублей в месяц. Причем это показатели при прямом подключении компа по кабелю.
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова :) Пользуйтесь на здоровье!
Добрый день! Просто последняя капля...Самый ужасный интернет провайдер Дом.ру, которым мы пользовались! повысили скорость до 100мг.бит, а он даже фильм на телефоне загрузить нормально не может, я молчу, когда телевизор включаем, он постоянно грузится!!! Не подключайтесь к Дом.ру, оплата большая, а услуги никакие!!!
Здравствуйте. По информации из договора, ранее вы не обращались для решения этого вопроса в службу поддержки. 1.03.2021 была составлена заявка для прихода техника и проверки причины неполадок. Решить все вопросы связанные с неполадками всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает 24/7 для помощи клиентами. Просим в дальнейшем не оставлять подобные случаи на самотек и обращаться сразу в компанию для решения вопросов. Если сложности сохранятся или возникнут какие-либо другие вопросы, напишите нам в соцсетях, будем рады помочь: vk.me/domru