Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился к центре в декабре по акции, чуть ли не на халяву раздавали интернет и тв. Повелся. В общем Пользуюсь провайдером всю зиму. В техподдержку обращался один раз, загнал роутер (помогла замена). Второй раз просто упала вся сеть центры на пару часов. Ну больше минусов не заметил. По скорости: 100 Мбит/с естественно нету, примерно 80, ночью все 90, ну этого в принципе достаточно. Тем паче за такую цену. Кабельное работало все 3 месяца без фатальных проблем, иногда некоторые каналы сыпят, но из 196 я смотрю от силы штук 5 (они кажут отлично), поэтому это не критично. За те деньги, что они требуют это хороший провайдер. Помню раньше у них тарифы были поболее 600 руб и я не рискнул к ним подключаться, отзывы у них больно не однозначные. Мое мнение - вполне не плохой провайдер. Порекомендовал друзьям.

Евгений , Сегодня в 08:51

Казахтелеком, крупная компания, а работать не умеют.

Казахтелеком, крупная компания, а работать не умеют. Говорят они все красиво, что имеем в реальности. Город Алматы. Что бы подать заявку нужно ехать к ним в отделения, через интернет( кабинет система не работает). Приехала, подала заявку на увеличение скорости интернета, неделя прошла – тишина. Хорошо, поехала опять, подала заявку на ультра пакет (там и выяснилась , что скорость мне так и не поменяли), ок, сказали 3 дня и к вам придут все подключат. А теперь самое главное- 3 дня прошло и опять тишина, звоним, мне говорят, ваш ИИН не правильно внесли в базу. Простите, но вы сняли копию с документа, это ваша база и ваши сотрудники, почему я опять должна идти в ваше отделение, сидеть там очередь, когда это ваша ошибка. Возмущению нет предела. Работать не умеют. А самое печальное, что Казахтелеком – монополист в нашей стране и улучшения услуг как не было так и не будет!!!!!

Елена , Сегодня в 08:15

Нормальный провайдер, но с недостатками

Качество связи приличное, тормозов и обрывов нет. Дают IPv6, но он куда-то пропал (причём именно в моём районе, это мне не нравится - хочется организовать удалённый доступ впоследствии, но не переплачивать за внешку, да и просто обидно, когда у всех работает, а у тебя нет). Есть в комплекте с интернетом достаточно выгодный тариф на мобильную связь и достаточно невыгодный тариф на городской телефон (собираюсь от него отказаться, тот же Онлайм даёт городской номер без абонентской платы, плата просто за номер сейчас выглядит странно, когда мобильная связь гораздо дешевле фиксированной даже у одного оператора!).

Вайфай на роутере хреновый, через него даже по телефону разговаривать не очень хорошо - жалуются, что плохо слышно. Можно подключить мобильник к компьютеру и общаться по быстрой проводной сети для максимального качества связи (хорошо, что поддерживаются безлимитные звонки внутри сети через приложение МТС Коннект - на мобильных номерах от МГТС оно тоже работает). Хотите нормальной скорости - подключайте всё по проводу.

Николай , Сегодня в 05:02

Лучший провайдер в Одессе.

При тарифе 100мбит, выдавал 98/98 download/upload.

Потом сидел около 2ух лет на 500мбит тарифе. Никогда не замечал падений скорости, всегда было под 500мбит.

С Февраля перешел на 1гбит (спасибо тех. поддержке и администрации), который пока еще недоступен для "публики". На данный момент SpeedTest и другие аналоги показывают 945/970 mbps.



Все негативные комментарии написаны конкурентами, либо людьми с древними роутерами/слабыми сетевыми картами в ПК.

Денис , Сегодня в 03:33

очень , классный, меня все устраивает , быстрый, и качественный, доступность по всей квартире , а цена ну просто , мелочи, зато с такой мелкой ценой , очень хорошие качества, ставлю оценку ИДЕАЛЬНО-ВЕЛИКОЛЕПНО

Валентин , Сегодня в 01:52

Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в

последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает

оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен - 16 февраля с.г. Или вообще не желает взаимодействовать - 17 февраля - начинают телефонный разговор, имитируют

интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не

отвечают.

Дмитрий Ерошкин

Дмитрий Ерошкин , Сегодня в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы вам помочь в любое время, напишите нам в одну из социальных сетей, например ВКонтакте, урегулируем вопрос.

Спринт уже не тот

Последнее время, скорость очень часто просаживается. Даже в ютубе ролики в плохом качестве начинает показывать. Раньше таких косяков не было. Начинаю задумываться о смене провайдера.

Аноним , Сегодня в 01:36

Неожиданно хороший сервис

Сегодня подал заявку на подключение нового офиса. Из Санкт Петербурга. Офис подключен через час после звонка. Неожиданно. Прекрасный сервис.

Роман Прилутский , Сегодня в 00:04

Приемлемо

В целом доволен провайдером (ушел к нему из Мегафона, тот постоянно очесывал всякими способами). Скорость интернета и связь в норме при доступной цене. Многие недовольны Теле2, - у меня пока нет для этого оснований. Правда, живу я в верхней части города, возможно, там гуще сеть станций сотовой связи.

You , Вчера в 23:43

с теле2 уже 3 года изначально покупал сим с тарифом беспредельно черный но спустя год они сами его поменяли я оставил сим как запасную но недавно хотел перейти на мегафон с этим номером, но позвонили из службы поддержки теле2 выдали кучу бонусов и скидок, я решил попробовать попользоваться дальше но скорость интернета заставляет стареть раньше времени.

Евгений , Вчера в 23:07