Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #7341 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Впечатления после первого месяца.

Итак, прошел месяц с момента моего подключения к Авангарду. В целом впечатления положительные. Их дарёный модем D-Link DSL-200 я конечно подключил, проверил, убедился что он работает, и со спокойной душой убрал в коробку. А вместо него поставил интернет-центр ZyXel P-660HTW, к которому подключил стационарный компьютер и ноут-бук по WiFi.

Плюсы:

- Заработало сразу и без проблем, что с их модемом, что с моим.

- Связь стабильная, обрывов нет. (хотя вполне возможно, что ZyXel сам переконнекчивается в случае обрывов, но никаких задержек или "зависаний" при работе или во время закачек замечено не было)

- Скорость стабильная. Колебания конечно есть, но небольшие и в среднем получается чуть ниже заявленной (примерно 640 кбит\с) Меня это устраивает.



Минусы:

- Техподдержка. Дозвониться невозможно! А если дозваниваешься по сложному техническому вопросу, то говорят "пишите письмо в support через сайт", а в ответ на письма говорят "звоните в поддержку".

- Дополнительные сервисы. На сайте разобраться невозможно! Пытался воспользоваться "обменом файлами", но в конце плюнул. После регистрации на сайте нет ни поиска по имени, ни каталога! Плюс жесткое ограничение по объему скачивания за сутки. За это требуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! На сколько я знаю, у того же WebPlus-а все это бесплатно.



Итог.

Мои потребности этот провайдер обеспечивает полностью. В игры я не играю, а файловый архив на худой конец могу и у себя создать. Благо, ZyXel это позволяет сделать. Возможно мне просто повезло с качеством моей АТС и телефонной линии, но мой совет всем, у кого есть проблемы со связью - КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ МОДЕМ! Потому что дарёные модемы далеки от идеала... Если сомневаетесь, возьмите на пробу, на пару дней под возврат денег. Многие фирмы дают такую возможность. Я сам так и сделал. Если сами не можете все настроить, вызовите мастера (если дозвонитесь до поддержки :-) ). Ну, а если уж ничто не поможет, ищите другого провайдера!

Всем удачи!