Отзыв #7361 об интернет провайдерe АйПильсин

Оставить отзыв
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я разочаована!

Начну по порядку. Искала провайдера , который проводит выделенку в Красногорске с оптоволоконным соединением, безлимитным тарифом, выбрала КрасТелКом, думала найду хорошего провайдера ,а оказалось всё наоборот. Перед тем, как подключаться позвонила в абонентский отдел, всё узнала, дамочка мне сказала, что подключение происходит в течение 25 дней, а реально дней за 10-15. Предоплата сразу, а подключение потом. Заплатила 3700руб!!! .И стала ждать. ЖДАТЬ. ЖДАТЬ. Прошло 28 дней с момента подписания договора, а никого нет. Позвонила на фирму, объяснила ситуацию, спрашиваю почему так долго? А она меня спросила куда у вас окна выходят? При подключении всё им объяснила и где живу и куда окна выходят!!! Такое ощущение было, что про меня просто забыли. Ладно закрыла на это глаза. Приехали мастера через два дня
подключили кабель, я радостная, наконец-то это произошло, меня подключили!!! Мастера ушли, я села за Интернет и сразу почувствовала что-то не то… Мама мия!!! Выяснилось что Интернет работает очень медленно, странички загружаются долго, до 1мин доходило. а самое главное мне эти мантёры перебили телевизионный кабель!!! уехали и ничего не сказали. Мой парень приехал чуть не упал, у него тоже выделинка(хорошая) со скорость 2,8Мбит/сек, но такого он не ожидал. Решили скачать панду, получилось у нас это на следующий день. Потребовалось много времени и терпения, а именно: 1 раз время скачивания было около 5 ти часов, ждать не стали, выключили. Как я уже говорила скачали на следующий день, за часа полтора. А у моего парня скачивали эту же прогу за 1мин, с этого же сайта. Почитали договор и оказалось, нам поставили радиоканал! Позвонили в эту контору, нас соединили с той же дамочкой. Сказали ей что разрываем договор на основании не соответствия качества предоставляемых услуг,. при условии, что нам полостью вернут деньги. Нам отказались возмещать сумму оплаченную за подключение, сказали вернут только 8 $,(хотя в балансе было указанно 1980руб), более того она , предварительно посовещавшись с отделом техподдержки, продолжала настаивать на том что у нас оптоволокно! Хотя с этим отделом меня отказывалась соединять. В общем протестила скорость на этом сайте, которая составила 473,4Kbps(59,175KB/сек), а обещали до 10МВ/сек. Буду решать дело через СУД.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating