Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74060 об интернет провайдерe MTS RU

Отвратительное отношению к пользователю ...

Добрый день! Провайдер у нас Пермская компания "Дом.ру" - Эр-Телеком. 5 лет не знали с ними бед!Раньше с ДОМ.РУ проблем не было впринципи никаких, если и были, то за 3-5 часов они решались. К сети ДОМ.РУ мы были подключены одними из первых (30-ми в городе), а теперь за эти считанные дни наше отношение к компании изменилось кардинально. Почему?

а всё потому, что интернет не работает уже 4-ый день,провайдер не сообщает в чём причина, не говорит, что произошло?Когда мы им звоним, а звоним мы им по 10 раз в день, нам сообщают, что "ведутся технические работы" и никаких больше ни действий, ни причин не устанавливается. Говорят, что перезвонят, но толку мало... Хотя все звонки в их справочную службу фиксируются...И за 4 эти дня компания уже могла бы полгорода переподключить, но никто даже не суетиться разобраться в чём причина. Т.к. находимся в Омске ездили по адресу на ул. Жукова,25 (там раньше был главный офис),а они оказывается переехали на 5-Линию, не сообщая клиенту, по средствам связи??? На этом всё не заканчивается. Звонки после 9 часов вечера блокируются оператором...хотя на сайте чётко написано:"Звонки в справочную - КРУГЛОСУТОЧНО"... отношение к клиенту никакое! мы будем разбираться с компанией серьёзно!Нервы на пределе!За неимением выхода в интернет пришлось купить USB-модем от МТС, чтобы написать данное сообщение.

Компания ДОМ.ру не выполняет СВОИХ контрактных обязательств?

PS ещё с ДОМ.ру очень тяжело расторгнуть договор! БУДЬТЕ внимательны, выбирая провайдера!