Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74172 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Неудовлетварительная работа службы тех поддержки

Здравствуйте.Хотелось бы сказать о невнимательном отношении работников техподдержки.У меня две недели при включении компьютера выходит диалоговое окно"Подключение удалённого доступа ".Я пыталась самостоятельно избавиться от данной проблемы,но у меня не получилось.Но когда я позвонила в службу техподдержки "Смайл" меня там заверили,что тоже ничем помочь не могут,даже советом.Странная ситуация,не правда ли...?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ольга. Прослушал звонок. На основе, предоставленной вами по звонку, информации проблема связана с некорректной работой браузера. Мы - Провайдер. Мы предоставляем доступ к интернету, но не занимаемся настройкой браузера. Для устранения данной проблемы вам необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на данных вопросах или техническую поддержку производителя браузера.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл