Отзывы об интернет провайдере OnLime

Оставить отзыв
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Каждый раз, когда приходится обращаться к провайдеру в связи с редкими техническими проблемами или по необходимости изменения параметров услуг, поражаюсь, насколько ответственные, клиентоориентированные и профессиональные работники трудятся в Онлайм на позициях оператор коло-центра, технической поддержки, менеджеры по работе с клиентами и особенно монтажники. Проблемой занимаются до её решения, невзирая на время.Низкий поклон линейному персоналу за труд и их руководителям за отлмчную организацию процесса!

rating rating rating rating rating
Аноним
12.01.2020 в 02:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

( ´ ∀ `)ノ~ ♡

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неприятная компания ПАО Ростелеком (Onlime brand)

Компания ПАО Ростелеком оказывает качественную услугу круглосуточного доступа в Интернет в Косино-Ухтомском районе города Москвы. Сбоев в работе услуги не наблюдал.



Оператор предоставляет услугу доступа по протоколу IPv6 в тестовом режиме, без гарантий работоспособности и технической поддержки.



За срок непродолжительного личного сотрудничества с компанией (4 месяца) я столкнулся с двумя инцидентами. Также были неприятные моменты при подключении по другому договору.



Первая неприятная ситуация возникла при подключении. Оператор колл-центра заявила мне, что мне будет предоставлен внешний динамический IPv4 адрес на безвозмездной основе после подключения. Услуга до сих ппор не была предоставлелена.



Вторая связана с систематическим повышением цен на услуги для старых абонентов 1 января каждого года. Новые абоненты, будьте готовы к тому, что в новом году Вам придётся платить ориентировочно на 100 рублей больше.



Также провайдер самопроизвольно ограничивает работу TCP/IP портов без какого-либо предупреждения. 14 августа 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения на 80 порт на двое суток с комментарием «…Вчера была выявлена уязвимость, позволяющая взламывать абонентские роутеры…». Из-за этой проблемы пострадали, как я понимаю, все клиенты в «Центральном регионе» (у компании собственное территориальное деление). После этого, в ноябре 2019 г. провайдер ограничил входящие подключения по протоколу IPv6 на неопределённый срок.

rating rating rating rating rating
Илья
07.01.2020 в 17:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не хочет ремонтировать оборудование

с 01.01.2020 не работает оборудование провайдера, установленное где-то в многоквартирном доме.

Поддержка провайдера заявляет, что управляющая компания дома не работает до 09.01.2020 и поэтому интернета не будет.

Мои слова о том, что ключи от общедомовых помещений для производства аварийных и/или ремонтных работ можно получить в ОДС или управе района службой поддержки и, соответственно, провайдером, игнорируются.

Ответ со стороны провайдера такой: ремонтно-восстановительные работы будут проведены после 09.01.2020, до этого времени интернета не будет.

rating rating rating rating rating
Роман
03.01.2020 в 17:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Незаконная смена тарифа

Для интернета 100% акция, при подключении оговаривалось, что тариф не будет меняться. Вопреки обещаниям обманули и в одностороннем порядке с 1 января 2020 года увеличили тариф на 20%.

rating rating rating rating rating
Аноним
02.01.2020 в 10:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Избавляйтесь от нищебродов!

Позволю себе ещё раз рекомендовать провайдеру избавляться от нищебродов и двигаться вперёд без балласта! Не устраивайте никаких акций дешевле 500р в месяц, поднимайте стоимость всех дешёвых архивных тарифов до этой цифры. И вытряхивайте всех недовольных, кто не готов вам нормально платить, на все 4 стороны! Вы прекрасно видите сами, пока от них не избавитесь, они исправно будут строчить на вас лживые негативные отзывы. И спасибо Вам за стабильный и качественный Интернет! Ваш абонент

rating rating rating rating rating
Имя
27.12.2019 в 20:20
г. Москва
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняют условия и стоимость в одностороннем порядке

Являюсь абонентом Онлайм с 08.2017. За это время провайдер дважды изменил условия и стоимость тарифного плана услуг доступа в Интернет на существенную для меня величину. Первый раз — с 01.01.2019и теперь с 01.01.2020. В прошлый раз решил не тратить время, но повторяемость ситуации поменяла мнение.



Меняя тариф, провайдер ссылается на Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342, которое, на самом деле, регулирует предоставление услуг телефонной и подвижной связи, но не услуг доступа в интернет, а указываемый провайдером пункт устанавливает не право оператора на изменение действующих тарифов, а его обязанность уведомлять абонентов в 10-дневный срок. Более того, между провайдером и мной-абонентом заключен договор, в котором прямо не оговорен порядок изменения тарифов, но есть указания на то, что я согласен с действующими тарифами и на Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком», являющиеся неотъемлемой частью договора. Так вот, эти самые Правила говорят, что все изменения и дополнения к Договору вносятся в письменной форме, по соглашению Оператора и Абонента, путем заключения Дополнительных соглашений за исключением случаем одностороннего расторжения договора или изменений в соответствии с законодательством. Но выше указанное Постановление не наделяет провайдера правом на изменение тарифа в одностороннем порядке на услуги доступа к сети Интернет.



По этому вопросу я обратился в службу поддержки Онлайм, объяснил ситуацию (договор, внутренние Правила) и попросил предоставить мне юридические основания, позволяющие изменять тарифный план в одностороннем порядке. В ответ получил отсылку на Постановление, с трудом удалось добиться указания конкретного пункта (24е), но поскольку пункт регулирует обязанность, а не право, попросил дальнейших разъяснений, которые Александр предоставить не смог. На просьбу переключить на специалиста, которые сможет дать такие пояснения, Александр сообщил, что не может этого сделать. На просьбу уточить информацию по вопросу и дать мне ответ, Александр отказался это делать, повторив подсказанную коллегами отсылку на Постановление. На замечание, что повторное указание на Постановление не проясняет проблему, сотрудник отказался продолжать разговор и сам повесил трубку. По большому счету к Александру, как человеку, вопросов нет, компания его не подготовила, но есть огромные претензии к Онлайм.



Из всей этой истории складывается впечатление, что для Онлайм абонент — дойная корова, которая не должна задавать вопросы, а если задает — Онлайм просто плюет на это.



По вопросу изменения тарифов на услуги связи в одностороннем порядке даже есть судебные решения о недопустимости таких действий.

Буду обращаться в Роспотребнадзор.

Ну, и менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Dmitry
25.12.2019 в 11:16
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Мы надеемся на Ваше понимание. К сожалению, стоимость вашего тарифа незначительно повышается. Сделано это согласно правилу оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам. Ознакомится с данным документом вы можете на нашем сайте onlime.ru в разделе Документы и открыв соответствующий документ в пункте 3.2.3. сказано об этом. Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Onlime.

Очень много сайтов к которым нет доступа, провайдер сотрудничает с Ростелекомом, что говорит само за себя, тарифный план за адекватную стоимость, но бывают проблемы на серверах, что зачастую создаёт неудобства, в техподдержку дозвониться трудно и при удачном дозвоне они не особо чем-то помогают, из особенностей, есть возможность накопить баллы в личном кабинете (за каждый оплаченный месяц начисляются баллы), потом оплатить несколько месяцев (ну т. е. практически бесплатные несколько месяцев интернета), об анонимности речи и не идёт из-за сотрудничества с Ростелекомом, но вынужден признать, соотношение цены и качества довольно адекватное, так же есть тарифные планы игровой и тп, что даёт возможность в различных играх получать всякие бонусы на время работы тарифа, если же сменить тарифный план, то бонусы аннулируются.

rating rating rating rating rating
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман клиентов

перешел от другого провайдера, где скорость соответствовала заявленной, однако цена была выше. Позарился на 500МБ и IPTV. Комп подключен проводом от щитка напрямую в комнату. Неделю работаю и думаю, почему интернет не летает, как говорил монтажник. Проверил по speed-test и он выдал в 2200 80-90мб?! Получается, что я плачу за 100МБ, а не за 500!!! Шулеры. Напишу в Роспотребнадзор!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш ЛС и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru

OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[Onlime] Поддержка просто ужасная, Проблему мою решать просто не собираются не каким образом

Звоню уже в поддержку в течении 3х месяцев с проблемой с повышенным пингом по вечерам (Не к определенному серверу, а ко всему интернету, Я уже молчу о том что с пингом когда он в европейские сервера уходит) на начальных хопах с подключением на прямую, Всё что они сделали это выслали мне «Мастера» ко времени когда проблем не наблюдается тот просто замерил мне скорость на Speedtest вот и вся диагностика, Скорость совпадает, но то что пинг скачет к вечеру как конь их не волнует — Так что друзья, Для стриминга, Онлайн игр точно не советую — ищите кого-нибудь другого

rating rating rating rating rating
Аноним
08.12.2019 в 18:26
г. Москва
OnLime
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОШЕННИКИ

заяленная провайдером onlime скорость 100 мгбит! а на проверку выходит = 33-35 мгбит! а взимают плату 400 руб. как за 100 мгбит! ребята — это статья ук р. ф.

"мошенничество"! причём в особо крупном размере и. т.д…и срок там ого-го…будем разбраться!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствую :)

Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО, поможем устранить неполадку