Отзыв #74607 об интернет провайдерe FreshTel RU
Оставить отзыв
Технической поддержки у этого провайдера вообще нет. Есть только офис, где наверно считают деньги :) Даже на почту у них один ответ на все проблемы - у вас плохое качество сигнала.
Раздражает постоянная ошибка (неправильный логин\пароль) примерно раз в час. Лечить пришлось cmd скриптом. Так как фреш, это не "беспроводной" провайдер - модем то на окне... во время морозов часто виснет, глючит и.т.д.
Насчет шейпинга, или лимита трафика слышу впервые, откуда взята эта цифра 30гб? У меня за 2 месяца трафик: входящий 356гб исходящий 17гб. Скорость не меняется. Может зависит от тарифа? У меня тариф «Включай». Скорость вполне устраивает, ночью 5-7мбит. Днем не выше 2мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку