Отзыв #74646 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабая инженерная служба!

Да, виртуальные тестирования скорости интернета ни о чём не говорят.
На этом сайте замеры показали:
Входящая скорость – 5,65 Mбит/сек
Исходящая скорость – 2,37 Mбит/сек .
А на speedtest.net 26,35 и 75,25 соответственно.
Туфта полная и тут, и там. Самые точные замеры дают торренты. Там реально видишь, сколько мегабайт скачиваешь за минуту. Когда провайдер давал скорость 5 Мбит/с , то скачивалось примерно 600 Кбайт/с (1 байт = 8 битам). Сейчас провайдер повысил скорость до 10 Мбит/с , на торрентах идёт скачивание 1,2 Мбайт/с , что соответствует 9,6 Мбит/с (1,2 х 8 = 9,6).
Со скоростью у ТТК-Волга – всё в норме. За 2 года скорость увеличили в 20 раз, не поднимая цену (500 руб). Конечно, если качаются несколько торрентов, то там при ЛЮБОЙ скорости страницы интернета будут открываться медленно и тесты показывать – 100-200 кбит/с. Но чтобы этого не было, надо правильно настраивать программы торрентов (ограничивать скорость скачивания).
Но что у ТТК-Волга очень плохо – это с обслуживанием СВОЕЙ аппаратуры. Каждый месяц (чуть ли ни каждую неделю) интернет недоступен (ошибка 678 – сервер не отвечает). И всегда один и тот же ответ: «Наверно произошло отключение напряжения на технической фазе, сейчас будем выяснять». И в лучшем случае несколько часов, а иногда и несколько дней интернета нет. А по весне у них постоянно аппаратура отключается из-за подтопления. Но кабельное телевидение (от другой компании) работает бесперебойно годами! Значит, инженерные службы у ТТК-Волга безграмотные, раз не могут обеспечить элементарного – стабильной работы аппаратуры!!!
О тех. поддержке следует сказать отдельно. Есть там опытные, которые пытаются разобраться в проблеме (в СВОЕЙ же проблеме, а таких было много: и с IP-TV, и с блокировкой Mac-адресов). Но таких специалистов – единицы. А в основном в тех. поддержке элементарные бездари, которые всё стараются переложить, якобы, на проблемы с компьютерами пользователей. Проверено многократно!
Ещё бесит отношение к клиентам. В пятницу (24.02.12) в 18.30 дозвонился в тех. поддержку (иногда очень трудно дозвониться, но в последнее время за 20 минут всегда дозвониться можно). Опять, дежурный ответ – будем разбираться. Через 2 часа перезвонил и получил потрясающий ответ: «Мы выяснили, работ никаких у вас в подвале не велось, электричество не отключали, значит, что-то с нашей аппаратурой. Но попасть в техническое помещение мы можем только в рабочие часы, то есть только в понедельник». И это спокойным голосом! 3 дня из 29 (февраль) целый подъезд лишают интернета (более 10% месяца). Потрясающе!!! Правда, на следующий день интернет (всё же!) появился. Видно, очень много было обиженных. Но осадок остался! Вообще, такую тех. поддержку нужно гнать драной метлой. Уж лучше совсем не дозвониться, чем услышать такой ответ.
В улучшение инженерной службы этой компании верю, но с трудом.
К сожалению, выбор не так велик: ВТ – совсем позавчерашний день, а дом-ру – ещё те обманщики (по многочисленным отзывам). Но терпение заканчивается.
Так что ставлю ТТК-Волге – четыре с большим-большим минусом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating