Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74755 об интернет провайдерe Farlep (Vega)

Позвонил я в службу техподдержки в связи с периодическим отсутствием связи интернет в течении недели. Ждать соединения в этот раз пришлось 11 минут, рекорд однажды был 42 минуты, но это мелочи по сравнению с тем как операторы общаются.

Общаясь с оператором техподдержки, который представился как Владимир №39.

На вопрос:

-"Почему отсутствует интернет?"

Я получил ответ:

- "Что он не видит проблем с интернетом по моему адресу, а скорее всего это проблема с падением wi-fi (по видимому подразумевая, что я использую роутер, как отправную точку раздачи интернета у меня в квартире).

Я использую роутер, который был настроен специалистами компании Vega, при подключении интернета. Все настройки были введены этими специалистами. Оплату за эту услугу я произвел.

На мой следующий вопрос:

-"Почему происходит падение wi-fi?"

Последовал ответ:

-"На Вас могут падать стены и потолок " и рассмеялся, а так же был слышен смех людей находящихся рядом с ним.

Интересно, где компания набирает своих работников? В каком стойле, что такое быдло работает в службе техподдержки?